Яйца Пикачу, пицца покебол - в Москве открылась покемоношная

Город
Фото: Кристине Папян / МОСЛЕНТА

Напротив Московского зоопарка появилось новое заведение. Ну почти: заведение-то старое, а вот концепция новая. Одно из кафе известной сети Beverly Hills превратили в Pokeville Cafe. Как нетрудно догадаться, оно посвящено персонажам игры Pokemon Go, которая стала абсолютным чемпионом по числу скачиваний в 2016 году. Организаторы гордо заявляли, что в России оно первое. Декорации и интерьер стилизованы под реалии компьютерной игры и аниме, официанты переодеты в костюмы Пикачу, а блюда и напитки отличаются тематической подачей и оригинальностью.

МОСЛЕНТА узнала, что в кафе в честь открытия организовывают фуршет, и решила, что это повод опробовать новое заведение. В общем, на словах было всё куда презентабельнее. А с фуршетом и вовсе обидно вышло.

Хроника открытия

Об открытии тематического кафе мы узнали из соцсетей. С официальным сайтом у заведения пока проблемы: одна страничка с картой и датой открытия - 29 сентября. С организацией, похоже, тоже. В четверг сотрудники внезапно решили устроить тусовку только для своих и забыли предупредить об этом журналистов, которые уже получили приглашения.

В итоге всех желающих позвали на вечеринку в пятницу в 18:00. В программе — Пикачу-парад, покемон-шоу, фотосессия с Пикачу и Эшем, интерактив «Месть покемонов», приветственный коктейль и фуршет.

Тем, кто ни разу не был в Beverly Hills на Грузинской, найти покемоношную будет непросто - она находится в подворотне, а вход заставлен автомобилями. О первых посетителях позаботились: неподалёку ориентиром поставили плюшевого жёлтого зверя с флаерами.

913f88e74af11225752a911465166b5f09f11a67
Фото: Кристине Папян / МОСЛЕНТА

18:00 Около входа топчутся 20 человек. Средний возраст - 18 лет, пол - неважен. Анимешники (да простит нас публика, если «Википедия» ввела нас в заблуждение). Обсуждают прошедший недавно «ИгроМир», Nintendo и чего-то ещё. Внутрь никого не пускают, все ждут парад.

18:30 Количество топчущихся увеличивается до 25. Из кафе выбегают люди и возвращаются обратно со стульями. Втащили пресс-волл с покемонами, вытащили арку из жёлтых шариков и установили у входа.

18:45 Девушка распорядилась включить музыку. Негромко заиграло что-то из мультфильмов или игр. Но, кажется, мотивы не узнали даже фанаты. По крайней мере, никто не отреагировал.

18:50 Из кафе выпустили Пикачу. Двухметровое, плюшевое. Несколько человек достали телефоны, сфотографировали и вернулись к обсуждениям.

18:55 Пикачу решается на решительные меры и начинает припрыгивать в такт музыке на фоне арки из шариков, которую покосило ветром. Бедняге, наверно, жарко, но топчущиеся не реагируют на веселье.

19:00 Голодные формируют четырёхметровую очередь у входа. Пикачу продолжает свой одиночный пикет. Видимо, это были и парад, и шоу, и фотосессия - три в одном.

Концептуальная история

Главный цвет покепраздника - жёлтый. Собственно, на этом отличительные черты новой забегаловки заканчиваются. Интерьер несильно отличается от известного Beverly Hills: та же расстановка столиков, та же барная стойка, даже машинки остались. Только всё это обклеено изображениями из японского мультика. Но от старых наклеек избавиться не везде успели - в туалете на половине двери ещё красуется поп-арт (мы не специально там ползали, честное слово). А во второй зал нас и вовсе не пустили: ещё не готов.

Меню с виду новое, но внутри всё тот же американский фаст-фуд. Например, можно взять бургер с ушками из чипсов (350 рублей) или пиццу, на которой по форме выложенных пеперрони, сыра и маслин угадываются очертания покеболла (290 рублей за 356 граммов), «Пика Панкейки» с кленовым сиропом, бананом и клубникой (250 рублей), «Яйца Пикачу» - это всего лишь омлет с сыром, кусочками бекона и жёлтым рисом (250 рублей).

— Это новое меню, - уверена директор по маркетингу и пиару кафе Эвелин Акуа. - Всё с тематическим уклоном. Бургеры и пиццы, но всё с фишечкой, именно нацеленное на покемонов.

— На какую аудиторию вы рассчитываете? - спрашиваем.

— Аудитория обширная. Есть и дети, но с ними в любом случае будут приходить и взрослые. Соответственно, это интересно и более старшим, которые ещё помнят тех покемонов, смотрели мультики. Охват довольно обширный. (Судя по барной карте - действительно, обширный. Даже слишком - ред.)

— Вы идею где-то почерпнули или сами придумали?

— Мы первые в Москве. Было какое-то такое в Японии, но оно долго не проработало. Но мы решили сделать лучше, ярче, привлечь как можно больше людей. Идея возникла из-за популярной игры Pokémon Go. Мы поняли, что она на пике, что людям интересно, и решили создать такую концепцию, которая направлена именно на аниме, покемонов, всю движуху. У нас здесь официанты-аниматоры и так далее.

8d92584b30a8e8c9a8bb2397138ae8bbace25e12
Фото: Кристине Папян / МОСЛЕНТА

— Думаете, проработаете дольше?

— Мы нацелены на победу, что это закрепится в умах и будет интересно для подрастающего поколения, и планируем задержаться.

— А много ли потратили сил средств на перезагрузку? Сложно ли будет окупиться?

— Это уникальный дизайн... Не очень много ушло, но это останется нашей маленькой тайной. В любом случае это того стоило, - как после перезагрузки ответила Эвелин.

Отзывы посетителей

Первые посетители, как и мы, узнали об открытии через соцсети.

«Меня сподвигло то, что в детстве это для меня было что-то с чем-то. В игру, конечно, играл, но она неинтересная в принципе. Кафе… пока всё шикарно, но заказа ещё не дождались» - поделился один из первых посетителей Георгий.

«Несколько месяцев назад это зашло бы сильнее, - добавил с видом эксперта Сергей с длинной чёлкой. - Я сам мультик не люблю, а в играх разбираюсь. Пришёл ради них. Ещё не успел ничего заказать».

«Смотрите, тут есть натурный Пикачу, который выдавливает из себя картошку. Это очень мило. Поджаренный Пикачу - тоже чудно, - иронизирует Диана. - Если на вкус не разочарует, придём ещё. Мы тупенькие - пока всё рассмотрим, поймём...»

Продают в кафе не только бургеры. На входе целый стенд плюшевых покемонов от 1.500 до 3.000 рублей. Здесь позволим себе небольшой продакт-плейсмент: точно такие же на Аliexpress можно приобрести за 200 рублей. Впрочем, фанаты пришли со своими.

B30766392e540d54ace763aa69cf966c7b07f91d
Фото: Кристине Папян / МОСЛЕНТА

Отзывов о самой еде не дождались (без обещанных коктейлей и фуршета с этой задачей в пятницу вечером мы не справились). Спустя сутки в интернете тоже негусто - всего один. Вот, что пишет Анастасия Воротилина: «Поизучали интерьер полчаса, пока ждали меню. Зал был заполнен наполовину (а это суббота и рядом зоопарк с кучей детей), несколько столов очень ругались с персоналом из-за долгого ожидания, несоответствия блюд из меню. Официанты не справлялись, менеджер кричала Сейчас,сейчас! и бегала от посетителей. Было смешно. В общем, попробовать ничего не смогли - меню так и не принесли, даже после просьбы. Ушли в закат».

Ну собственно, как и мы. Нельзя так, с фуршетом.