Около полумиллиона сообщений поступило на портал «Наш город» за 10 месяцев
В мэрии сообщили, что почти все претензии москвичей удалось устранить быстро и качественноПорядка 500 тысяч сообщений поступило на портал «Наш город» с января по октябрь. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на совещании по оперативным вопросам, передает корреспондент МОСЛЕНТЫ.
По словам градоначальника, 98 процентов претензий были устранены оперативно и качественно.
«Тем не менее даже небольшой процент брака или отписок — это тысячи случаев. В абсолютных цифрах это немало. Поэтому необходимо в дальнейшем смотреть за сроками, качеством работ, выполненных по сообщениям, заявлениям граждан», — подчеркнул Собянин.
В свою очередь его заместитель, руководитель аппарата мэра и правительства Анастасия Ракова отметила, что в некоторых городских органах исполнительной власти работа с обращениями граждан на портале «Наш город» достигает стопроцентного результата.
«Это департамент СМИ и департамент транспорта», — уточнила она.
Ракова также сообщила, что ранее были зафиксированы почти 500 случаев, связанных с несвоевременными ответами на обращения граждан.
«На сегодняшний день нет ни у кого проблем с исполнительской дисциплиной», — констатировала заместитель мэра.
Портал «Наш город» появился в октябре 2011 года. Изначально он был посвящен благоустройству дворовых территорий. В августе 2013 года сайт объединил интерактивные ресурсы «Дороги Москвы» и «Дома Москвы». «Наш город» позволяет, в частности, отправлять жалобы на городские проблемы, оценивать работу чиновников. В настоящее время для комментариев и жалоб пользователей на портале открыто около 170 проблемных тем.