16 февраля 2017 в 08:24

Возобновился прием жалоб по проблемам многоквартирных домов в Москве

Всего на портале представлено 39 актуальных тем по этому вопросу
Москвичи снова могут пожаловаться на проблемы в своих домах через портал «Наш Город». Всего по данному вопросу для горожан доступно 39 проблем, связанных с ремонтом в подъездах, уборкой на лестницах и в вестибюлях или с неработающими лифтами, говорится на сайте правительства Москвы mos.ru.

Москвичи снова могут пожаловаться на проблемы в своих домах через портал «Наш Город». Всего по данному вопросу для горожан доступно 39 проблем, связанных с ремонтом в подъездах, уборкой на лестницах и в вестибюлях или с неработающими лифтами, говорится на сайте правительства Москвы mos.ru.

«Портал „Наш город“ 15 февраля возобновил прием сообщений по 39 проблемным темам в категории „Многоквартирные дома“. Все темы станут доступны и в мобильном приложении "Наш город" после его обновления, которое ожидается в ближайшее время», — говорится в сообщении.

Прием жалоб по этим темам был приостановлен в ноябре прошлого года в связи с необходимой доработкой правил оформления соответствующих сообщений. Теперь по ряду тем москвичей попросят ввести номер финансово-лицевого счета, который используется при оплате услуг ЖКХ и указан в платежном документе. Отмечается, что номер будет виден лишь самому пользователю в личном кабинете и останется недоступным для третьих лиц. Обращения на портал ответственные ведомства обязаны рассмотреть за восемь рабочих дней.

У жильцов, чьи дома управляются с помощью ТСЖ и ЖСК, также будет возможность оставлять свои обращения, указав в поле имеющуюся информацию. Проверка будет произведена по всем доступным порталу источникам. При возникновении проблем достаточно обратиться в службу технической поддержки сайта «Наш город».

Темы, связанные с безопасностью, также останутся доступными для всех пользователей портала «Наш город». Речь идет, например, об отсутствии или повреждении указателей с наименованием улицы и номером дома и сосульках, свисающих с крыш и карнизов. Кроме того, одним из заметных функциональных новшеств стало то, что в теме «Повреждение элементов: продухи, отмостки, фундамент, стены, водостоки» появилась возможность выбора конкретного элемента.

Портал «Наш город» действует в столице с 2011 года. За это время с его помощью москвичам удалось решить более 1,5 миллиона проблем. На сайте зарегистрированы более 960 тысяч пользователей.