Опубликовано 25 июля 2017, 18:40

Продажи туров по Москва-реке выросли на четверть в 2017 году

Дождливая и холодная погода не повлияла на спрос
Дождливая и холодная погода не повлияла на спрос на речные туры по Москва-реке. В первом полугодии 2017 года продажи выросли на 20-25 процентов. с апреля по июнь 2017 года внутренним водным путям «прошло» около 400 тысяч человек, что сопоставимо с аналогичным показателем прошлого года.

Дождливая и холодная погода не повлияла на спрос на речные туры по Москва-реке. В первом полугодии 2017 года продажи выросли на 20-25 процентов. Об этом сообщили МОСЛЕНТЕ в пресс-службе ФГБУ «Канал имени Москвы».

«Канал имени Москвы — традиционный путь для большого количества лайнеров, в том числе двух- и четырехпалубных теплоходов. Если в навигацию 2016 года на наших водных путях работало 88 круизных теплоходов, то в 2017 году их число планируется увеличить на 8 процентов — до 95 судов», — рассказал руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.

Также он отметил, что с апреля по июнь 2017 года внутренним водным путям «прошло» около 400 тысяч человек, что сопоставимо с аналогичным показателем прошлого года. Сюда входят регулярные (транспортные) и нерегулярные (туристские и экскурсионно-прогулочные) перевозки. Они отличаются протяженностью и продолжительностью маршрутов, а также условиями и качеством предоставляемых услуг. Транспортные перевозки — это транзитные, местные, пригородные и внутригородские, а также переправы.

По данным компаний, входящих в «Речной альянс» (60 процентов рынка речных перевозок), продажи речных туров выросли по сравнению с 2016 годом на 20-25 процентов, а загруженность теплоходов достигает 100 процентов. Всего, по данным ФГБУ «Канал имени Москвы», с апреля по июнь все пассажирские суда совершили в Московском бассейне около 6 тысяч рейсов.