20 июня 2017 в 03:46

Проект «Чудо техники» получил премию за высокий уровень обслуживания клиентов

Торжественная церемония награждения прошла в Сочи
Городской агрегатор «Чудо техники», объединяющий легальные сервисные центры по ремонту цифровых устройств, стал лауреатом Vlll Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «розничные услуги». Награда впервые присуждена проекту Правительства Москвы.

Городской агрегатор «Чудо техники», объединяющий легальные сервисные центры по ремонту цифровых устройств, стал лауреатом Vlll Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «розничные услуги». Награда впервые присуждена проекту Правительства Москвы. Об этом сообщается в тексте пресс-релиза, поступившего в редакцию МОСЛЕНТЫ в понедельник, 19 июня.

Руководитель проекта «Чудо техники» Иван Бутурлин получил премию из рук ведущего передачи «Контрольная закупка» Антона Привольнова. Торжественная церемония награждения состоялась в Сочи 16 июня. Отмечается, что награда присуждена за высокий уровень клиентского обслуживания.

Единый городской онлайн-агрегатор по ремонту цифровых устройств «Чудо техники» работает по принципу агрегаторов такси. Он распределяет заказы между надежными сертифицированными сервисными центрами, организует доставку устройства на диагностику и контролирует качество ремонта. Партнеры сервиса работают по единым тарифам.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — общенациональная награда, которая вручается наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. В этом году лауреатами премии также стали «Мегафон», РЖД, ESET и другие компании.

Премия вручается Фондом «Социальные проекты» с 2010 года.