Опубликовано 16 ноября 2015, 18:11

Реконструкция четырех улиц в составе Северо-Западной хорды началась в Москве

Она завершится в 2018 году
Реконструкция улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко и Кубинка, которые станут частью Северо-Западной хорды, началась на западе столицы. Об этом сообщил сегодня журналистам руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев.

Реконструкция улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко и Кубинка, которые станут частью Северо-Западной хорды, началась на западе столицы. Об этом сообщил сегодня журналистам руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев.

По его словам, в ходе работ будут реконструированы 13 километров дорог.

«Этот участок улично-дорожной сети станет частью Северо-Западной хорды, которая пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе. Работы будут проводиться в два этапа и должны завершиться в конце 2018 года», — сообщил Бочкарев.

Он отметил, что в ближайшее время строители приступят к ограждению стройплощадок.

В ходе работ, помимо расширения проезжей части этих улиц и строительства съездов и выездов на прилегающие территории, планируется также соорудить боковые проезды вдоль Рублевского шоссе со строительством двух разворотных тоннелей. По направлению улиц Боженко — Толбухина построят эстакаду через Смоленское направление Московской железной дороги и съезд на улицу Горбунова.

Вторая эстакада пройдет над Крылатской улицей. В районе пересечения Рублевского шоссе с Ярцевской улицей появится разворотный съезд, на пересечении Ярцевской улицы и Рублевского шоссе будет реконструирован тоннельный путепровод. Реконструкцию выполнит компания «Горизонт».

Северо-Западная хорда объединит территории четырех округов столицы: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Длина трассы составит почти 30 километров. Она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между отдаленными районами Москвы.

С вводом Северо-Западной хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское, Волоколамское шоссе и другие магистрали. На протяжении всей трассы запроектировано два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.