Реконструкция четырех улиц в составе Северо-Западной хорды началась в Москве
Она завершится в 2018 годуРеконструкция улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко и Кубинка, которые станут частью Северо-Западной хорды, началась на западе столицы. Об этом сообщил сегодня журналистам руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев.
Реконструкция улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко и Кубинка, которые станут частью Северо-Западной хорды, началась на западе столицы. Об этом сообщил сегодня журналистам руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, в ходе работ будут реконструированы 13 километров дорог.
«Этот участок улично-дорожной сети станет частью Северо-Западной хорды, которая пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе. Работы будут проводиться в два этапа и должны завершиться в конце 2018 года», — сообщил Бочкарев.
Он отметил, что в ближайшее время строители приступят к ограждению стройплощадок.
В ходе работ, помимо расширения проезжей части этих улиц и строительства съездов и выездов на прилегающие территории, планируется также соорудить боковые проезды вдоль Рублевского шоссе со строительством двух разворотных тоннелей. По направлению улиц Боженко — Толбухина построят эстакаду через Смоленское направление Московской железной дороги и съезд на улицу Горбунова.
Вторая эстакада пройдет над Крылатской улицей. В районе пересечения Рублевского шоссе с Ярцевской улицей появится разворотный съезд, на пересечении Ярцевской улицы и Рублевского шоссе будет реконструирован тоннельный путепровод. Реконструкцию выполнит компания «Горизонт».
Северо-Западная хорда объединит территории четырех округов столицы: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Длина трассы составит почти 30 километров. Она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между отдаленными районами Москвы.
С вводом Северо-Западной хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское, Волоколамское шоссе и другие магистрали. На протяжении всей трассы запроектировано два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.