11:35, 26 декабря 2015

Новую дорогу от Балаклавского до Пролетарского проспектов запустят в 2018 году

Она станет частью строящейся Южной рокады

Строительства участка Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспектов займет два с половиной года. Это следует из заявления, которое сделал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Строительства участка Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспектов займет два с половиной года. Это следует из заявления, которое сделал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«В ноябре мы приступили к строительству этого участка. В настоящее время ведется подготовка площадки и оформление разрешительной документации. Работы должны быть завершены к середине 2018 года», — приводит слова чиновника официальный портал правительства и мэра Москвы.

Участок между Балаклавским и Пролетарским проспектами будет включать в себя почти пять километров дорог и боковых проездов, а также создание 300-метровой эстакады на пересечении с Варшавским шоссе. Кроме того, там предполагается построить подземный и надземный пешеходные переходы.

Хуснуллин добавил, что в домах, мимо которых пройдет новая автодорога, будут заменены окна.

«Жителям близлежащих домов установят двухкамерные стеклопакеты с шумозащитными клапанами на окнах для эффективной звукоизоляции в режиме проветривания», — пояснил заммэра, уточнив, что заменить предстоит 1836 окон.

Южная рокада — одна из трех хордовых магистралей (наряду с Северо-Западной и Северо-Восточной хордами), которые станут альтернативой проекту Четвертого транспортного кольца. В дальнейшем она соединит периферийные районы города на северо-западе и юго-востоке. Трасса пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу, Каширское шоссе и улицу Борисовские Пруды.

Рокада станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца и позволит разгрузить Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе. При создании магистрали предполагается использовать существующие дороги и все возможности по их расширению.