Пользователи соцсетей удивились сообщениям о возвращении популярного фастфуда. Никто не заметил, что он уходил
/imgs/2025/02/20/11/6738871/f00990bc8d4cae88607b591bbaa319a91b6e4bf4.jpg)
Как пишет Telegram-канал SHOT американская сеть ресторанчиков быстрого питания ушла по-английски — очень тихо и стараясь не привлекать к себе внимания. Это произошло в сентябре 2024 года. Компания просто написала письмо российским партнерам, потребовала не использовать название бренда (судя по всему, это требование мало соблюдалось, особенно в сервисах доставки) и обозначила, что к точкам в России отношения не имеет.
Видимо, теперь ветер переменился, а компания ведет себя так, будто ничего и не произошло.
Не до конца понимают ситуацию и потребители. Большинство комментаторов в различных Telegram-каналах новостями о возвращении популярного фастфуда были озадачены. Одной из самых частых реакций стал вопрос: «А он разве уходил?»
/imgs/2025/02/20/11/6738879/859924d4945344299ca64d380a409e8de41f7590.jpg)
© Фото: Владимир Гердо / ТАСС
Также россиян взволновал вопрос цен. Дело в том, что еще пару лет назад стоимость большого сэндвича в ресторанах сети варьировалась в пределах от 550 до 860 рублей. Примерно та же картина была и в прошлом году. «А они снова цены задерут?»; «Даже если и не задерут, цены останутся на прежнем уровне, а они и тогда были кусачими»; — пишут пользователи.
И, конечно, хватает тех, кто от новости о возвращении Subway радости не испытал. Понять людей можно. Они просто не понимают, за что платить такие деньги.
«Прямо без них умирали… Вообще было незаметно есть они или нет. А бутерброды на полбатона можно и дома сделать», — четче всех выразил такую позицию один из комментаторов.
Другие писали, что ресторанчики сети встречались в столице на каждом шагу, правда, только до 2022 года. «Видимо, уходили. И пусть идут…»; «Вердикт: не пускать!»; «Такой фастфуд точно не нужно возвращать!» — пишут комментаторы.
/imgs/2025/02/20/11/6738882/83c0e3f4518df0f1742684ecca01d7c689a92620.jpg)
© Фото: Александр Демьянчук / ТАСС
Некоторые подписчики каналов пробуют взывать к финансовой грамотности, говорят, что возвращение брендов создаст нужный уровень конкуренции, который, в том числе, позволит снизить цены. Даже если сетевые экономисты правы, большинство комментаторов их не слушает. Позиция многих россиян проста — если зарубежный бизнес один раз отказался от них, как от голосующих рублем потребителей, то второго шанса получить не должен.
Впрочем, все это — громкие слова в интернете. Реальное отношение людей к вернувшимся в страну брендам покажет выручка за первый отчетный период.