Опубликовано 06 октября 2015, 11:46

Открылась первая зарядная станция в рамках программы «Московский электротранспорт»

Общее число зарядных станций в Москве достигнет 200 штук к концу 2016 года
Первая зарядная станция для электромобилей в рамках программы «Московский электротранспорт» открылась на улице Бахрушина. Она расположена на территории платной муниципальной парковки, сообщили в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Первая зарядная станция для электромобилей в рамках программы «Московский электротранспорт» открылась 6 октября на улице Бахрушина. Она расположена на территории платной муниципальной парковки, сообщили МОСЛЕНТЕ в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

В 2016 году на территории платных парковок в пределах Третьего транспортного кольца в рамках этой программы должно появиться 150 зарядных станций для электромобилей. Их планируется оснастить специальными знаками и указателями.

«Проект по установке электрозарядных станций направлен на создание в Москве всех необходимых условий для комфортного использования электромобилей. Помимо установки 150 станций, в течение 2015 — 2016 годов в сеть «Московский электротранспорт» будут интегрированы уже существующие в Москве электрозарядные станции, установленные в течение 2013 — 2014 годов. Таким образом, общее число зарядных станций в Москве к концу 2016 года достигнет 200 штук», — отметил заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрий Пронин.

Программу «Московский электротранспорт» столичное правительством реализует совместно с Россетями. Проект направлен на снижение негативного воздействия автотранспорта на окружающую среду.

Сейчас в столице около одной тысячи электромобилей. Городские власти планируют постепенно заменить автобусный и таксомоторный парк электромобилями.

По словам главы столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антона Кульбачевского, скорость реализации проекта зависит от того, как быстро производители снизят цены на электромобили и увеличат пробег без подзарядки.

Пока самые передовые и дорогие электромобили могут проехать без подзарядки несколько сотен километров.