Опубликовано 12 октября 2015, 18:11

Большинство ТПУ на МКЖД построят по принципу «сухие ноги»

Для пересадки на другой вид транспорта пассажирам не придется выходить на улицу
Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), которые появятся на МКЖД, обеспечат пассажирам максимальное удобство при пересадке с одного вида транспорта на другой. Большинство ТПУ будет построено по принципу «сухие ноги», то есть для пересадки не потребуется выходить на улицу.

Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), которые появятся на МКЖД, обеспечат пассажирам максимальное удобство при пересадке с одного вида транспорта на другой. При этом большинство ТПУ будет построено по принципу «сухие ноги», то есть для пересадки не потребуется выходить на улицу, сообщили МОСЛЕНТЕ в пресс-службе ОАО «МКЖД».

Общий объем инвестиций в проект развития ТПУ составит около 55,5 миллиарда рублей. Планируется, что основную часть средств дадут частные инвестиции, а доля Москвы в строительстве инфраструктуры составит только 15,5 миллиарда рублей.

По расчетам городских властей, МКЖД должно стать полноценным легким метро и интегрироваться в систему метрополитена. На новой кольцевой появятся 32 станции, в том числе 16 ТПУ с пересадкой на метро, девять — на железную дорогу, семь — на наземный транспорт. Кроме того, транспортно-пересадочные узлы оборудуют кафе, магазинами, офисами, фитнес-центрами, а также гостиницами.

Движение по МКЖД будет открыто в сентябре 2016 года. При этом на «втором пересадочном контуре метрополитена» будет использован новейший подвижной состав, а интервалы движения в часы пик составят 5-6 минут.

В перспективе Малое кольцо будет перевозить до 300 миллионов человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро.