«Ташир» открывает в Москве еще два универмага Take Away

Город
Фото: unipack.ru

Универмаг одежды Take Away стал сетевым. Второй магазин уже открылся в Москве, третий примет первых покупателей до конца года, сообщили МОСЛЕНТЕ в пресс-службе группы компаний «Ташир», открывшей первый универмаг в Москве.

«После успешного запуска первого универмага в торгово-развлекательном центре „РИО“ в Румянцево в декабре 2015 года принято решение продолжить развитие проекта, сделав его сетевым», — говорится в сообщении.

Take Away представляет магазин совмеренного формата, объединяющий на едином пространстве корнеры различных брендов одежды, обуви, аксессуаров для взрослых и детей. Второй универмаг новой сети открылся в ТРЦ Avenue South-West 17 декабря. На площади в 600 квадратных метров представлено порядка 300 тысяч товаров международных и российских брендов в ценовом сегменте «средний» и «средний плюс». В магазине действует система лояльности Take Away Card, которая позволяет получать скидку до 70 процентов, в том числе и на новые коллекции.

Третий универмаг сети откроется 24 декабря в ТРЦ «РИО» на Ленинском проспекте. Он будет гораздо больше, чем в ТРЦ Avenue South-West: его площадь составит 2 тысячи квадратных метров.

Совокупный объем инвестиций в оба проекта составил 60 миллионов рублей.

ГК «Ташир» основана в 1999 году и объединяет более 200 компаний в различных секторах российской экономики, в том числе в ресторанном бизнесе. Под управлением Группы находятся 16 ресторанов, располагающиеся преимущественно в Москве. Самыми известными являются сеть Seasons, «Арагви», ресторанный комплекс D.O.M (Сочи). Кроме того, в состав Группы входит международная корпорация Grand Food, управляющая более 110 заведениями быстрого питания как в России, так и за ее пределами.