Власти Москвы отказались от строительства более 20 ТПУ
При этом 15 транспортно-пересадочных узлов предлагается организовать в Новой МосквеМосковские власти отказались от строительства более 20 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), которые предполагалось возвести возле станций метро и железнодорожных станций. Соответствующие изменения были внесены в постановление «О формировании транспортно-пересадочных узлов (ТПУ)» 22 сентября, сообщает пресс-служба департамента транспорта.
Из документа исключены объекты возле станций метро «Бабушкинская», «Площадь Ильича», «Рязанский проспект», «Семеновская», «Сходненская», «Таганская», «Алексеевская», «Крылатское», «Кутузовский проспект», «Маяковская», «Октябрьское поле», «Первомайская», «Преображенская площадь», «Пролетарская», «Речной вокзал», «Шаболовская», «Улица Скобелевская», а также железнодорожных станций Очаково, Маленковская, Новогиреево, Люблино. Кроме того, не будут строить автовокзалы в районе станций метро «ВДНХ», «Улица Академика Янгеля», «Кузьминки», «Лесопарковая».
Как пояснили в департаменте, такое решение было принято после оценки экспертами экономической целесообразности строительства ТПУ и учета градостроительных ограничений.
Вместе с тем предлагается построить 15 ТПУ на территории Новой Москвы. Большинство из них может расположиться возле железнодорожных станций и новых станций метрополитена:
- «Рассказовка»
- «Мамыри»
- «Столбово»
- «Десна»
- «Сосенки»
- «Пыхтино»
- «Терехово»
- «Саларьево»
- «Боровское шоссе»
- «Внуково»
- «Коммунарка»
- «Славянский мир».
Также могут быть организованы ТПУ в районе улицы Академика Опарина, улицы Генерала Тюленева, улицы Новаторов.
Кроме того, в состав нескольких объектов планируется включить автовокзалы. Это касается транспортных узлов возле станций метро «Спартак», «Варшавская», «Люберецкая», «Ботанический сад», «Ховрино», «Аминьевское шоссе», «Аннино».
Строительство ТПУ предполагается вести на условиях софинансирования между столичным бюджетом и инвесторами. Благодаря реализации таких проектов город получает развитие транспортной инфраструктуры, инвестор — возможность открытия точек общепита и магазинов, развития бизнеса, а пассажиры получают комфортную современную инфраструктуру ТПУ.