Власти столицы обратились к «нежным» вандалам. Их попросили быть еще нежнее
/imgs/2025/03/13/07/6756399/115340e1729e18a5b198778edc1c81d8167a788e.jpg)
В официальном Telegram-канале Дептранса Москвы появилась реакция на историю о «нежных» вандалах со станции метро «Ботанический сад». Они портили один из навигационных указателей. В итоге улица Снежная регулярно превращалась в «нежную».
Несмотря на то, что многие москвичи отнеслись к ситуации с юмором и сочувствием, представители власти напомнили: какой бы милой ни казалась ситуация, а порча указателя — есть порча указателя, то есть правонарушение.
«Посыл добрый, сам поступок — нет», — говорится в сообщении.
Романтичным, но беспечным и безответственным вредителям, а также всем, кто их поддерживает, напомнили: навигация в метро — не для красоты. Она должна дать возможность и самим москвичам, и гостям города быстро сориентироваться. Если в названии одной из улиц не хватает одной буквы, это может сбить пассажиров с толку.
«Снежная улица выделена на указателях крупно, так как она является одним из ключевых мест притяжения вблизи станции метро “Ботанический сад”, — объяснили в департаменте. — Она стала главным ориентиром для тысяч пассажиров».
Перед тем, как установить тот или иной указатель, проводится изучение территории рядом с конкретной станцией метро. Особое внимание уделяется улицам, где находятся самые востребованные объекты. Именно их названия крупным шрифтом выделены на указателях.
В итоге представители Дептранса Москвы призвали пассажиров метро быть понежнее с элементами городской навигации, ведь создана она для их удобства.
«Просим нежно относиться к навигации в метро не только в словах, но и в делах, — подытожили в департаменте. — Замена даже одной буквы ради шутки может помешать большому количеству пассажиров найти верный путь».