Опубликовано 08 апреля 2015, 12:20

Волоколамский путепровод над МКЖД реконструируют до конца 2015 года

После завершения работ количество полос для движения транспорта увеличится с шести до десяти
Реконструкцию Волоколамского путепровода через Малое кольцо железной дороги (МКЖД) планируется завершить в срок — до конца 2015 года. После завершения работ количество полос для движения транспорта по путепроводу увеличится с шести до десяти, при этом появятся полосы для общественного транспорта.

Работы по реконструкции Волоколамского путепровода через Малое кольцо железной дороги (МКЖД) планируется завершить в срок — до конца 2015 года, заявил первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов. Об этом сообщается на сайте столичного Стройкомплекса.

Аксенов отметил важность этого дорожного объекта для города. «Он совмещает сразу несколько путепроводов: автомобильный и трамвайный, а также «путепровод» теплосети. Сейчас на объекте работает около 300 человек», — рассказал представитель департамента.

Длина автодорожного путепровода составляет около 174 метров, трамвайного — 100 метров.

После завершения реконструкции количество полос для движения транспорта по путепроводу увеличится с шести до десяти, при этом появится по одной полосе в каждую сторону для общественного транспорта. В ходе работ также реконструируют два подземных перехода: возле домов номер 14 и 26 по Волоколамскому шоссе.

Сейчас на объекте ведутся работы по строительству эстакады, перекладке инженерных коммуникаций, в находящихся поблизости жилых домах устанавливают шумозащитные окна.

До конца 2016 года в столице введут в эксплуатацию восемь путепроводов на дорогах с интенсивным движением в местах пересечения с железнодорожными путями.

Пассажирские перевозки на Малом кольце железной дороги начнутся в 2016 году. Планируется, что к 2025 году линия сможет перевозить до 300 миллионов пассажиров в год. На МКЖД будет 11 станций — пересадок на метрополитен и девять — на радиальные ветки железной дороги.