Опубликовано 30 ноября 2015, 15:12

Одна из компаний по наземному обслуживанию Внуково приостановила деятельность

Ее работники недовольны задержкой зарплаты
Сотрудники компании Swissport Russia, которая до недавнего времени занималась наземным обслуживанием аэропорта Внуково, сообщили о длительной задержке зарплаты, передает LifeNews.

Сотрудники компании Swissport Russia, которая до недавнего времени занималась наземным обслуживанием аэропорта Внуково, сообщили о длительной задержке зарплаты, передает LifeNews.

В то же время протестующие отмечают, что круг их служебных обязанностей заметно расширился. При этом работники компании, которых уведомили о вынужденном отпуске, опасаются, что даже в случае увольнения не получат заработанных денег.

По данным издания, ранее сотрудники компании несколько раз обращались с заявлениями в правоохранительные органы, однако ожидаемого эффекта это не принесло — лишь в августе была выплачена 10-процентная часть задолженности.

Пресс-секретарь Swissport Russia Наталья Лапина в беседе с корреспондентом МОСЛЕНТЫ признала факт задержки зарплаты, но отметила, что все сотрудники компании находятся в равных условиях.

«Идет судебное разбирательство, поскольку нам пришлось вынужденно разорвать договор с центром управления наземным обслуживанием, через который были заключены все наши договоры с авиакомпаниями. После того, как с его стороны начались непонятные задержки с выплатами, мы начали предлагать авиакомпаниям работу по прямым договорам, но понимания у аэропорта не нашли. А потом единственная во Внуково компания, которая занимается заправкой техники, в одностороннем порядке прекратила нас заправлять. В результате с 1 ноября мы приостановили работу», — пояснила Лапина.

Она отметила, что на безопасности аэропорта это не скажется, поскольку после объявления о вынужденном простое, все авиакомпании перешли ко второму хэндлеру, работающему во Внуково.

«Заявления о том, что может возникнуть угроза безопасности полетов, беспочвенны. Как и разговоры о какой-то нагрузке на работников. У нас все было сделано в соответствии с международными стандартами. Аудиты у нас иногда проходили еженедельно. У компании есть необходимые сертификаты. И, поверьте, сам аэропорт внимательно следит за всеми возможными нарушениями», — подчеркнула пресс-секретарь Swissport Russia.

Лапина заверила, что задолженность будет погашаться при первой же возможности.