Опубликовано 07 февраля 2017, 18:00

Фирменный стиль и логотип парка «Зарядье» выберут 1 марта

Власти Москвы объявили конкурс
Объявлен конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля парка «Зарядье», сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Объявлен конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля парка «Зарядье», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главного архитектора Москвы Сергей Кузнецов.

По его словам, прием заявок закончится 20 февраля, а победителя определят 1 марта. В жюри вошли сам Кузнецов, а также руководитель департамента культуры Москвы Александр Кибовский, директор "Мосгорпарка" Вячеслав Дунаев и директор парка "Зарядье" Павел Трехлеб.

Кроме того, 1 марта подведут итоги еще одного конкурса — на разработку управленческой, финансовой и социокультурной стратегии парка.

«Зарядье» строится на месте гостиницы «Россия». Помимо климатических зон, воссоздающих природу России, медиацентра, «Ледяной пещеры» и моста там разместятся научно-познавательный центр «Заповедное посольство», выставочные залы и филармония. Вход в парк будет бесплатным. Открыть его планируют уже в этом году — к 870-летию Москвы.