Опубликовано 30 ноября 2016, 03:59

Жилищные проблемы москвичей начали выявлять с помощью соцсетей

Мосжилинспекция регистрирует выявленные жалобы и берет их решение под контроль
Мосжилинспекция начала отслеживать жилищные проблемы москвичей в социальных сетях. Выявленная проблема регистрируется, а ее номер отправляется автору сообщения, чтобы он мог отслеживать статус.

Мосжилинспекция начала отслеживать жилищные проблемы москвичей в социальных сетях. Об этом сообщает в среду, 30 ноября, m24.ru со ссылкой на пресс-службу ведомства.

«Мы отслеживаем сообщения в социальных сетях, но в добровольном порядке берем на контроль и пытаемся решить проблему», — рассказали в Мосжилинспекции. Выявленная проблема регистрируется, а ее номер отправляется автору сообщения, чтобы он мог отслеживать статус.

При этом в ведомстве отметили, что многие жалобы в соцсетях дублируют уже оформленные письменные заявки, поэтому работа ведется только по вновь выявленным проблемам. В то же время все жалобы отследить пока не удается, поскольку сотрудникам Мосжилинспекции не хватает времени.