Опубликовано 11 августа 2017, 10:13

Жители столицы выбрали пять вариантов упаковки для конфет «Москва»

По итогам голосования горожане выбрали пять вариантов оформления
Жители столицы выбрали пять вариантов упаковки для фирменных конфет «Москва». Голосование проходило в течение 10 дней на портале «Активный гражданин». Всего на выбор было представлено 12 эскизов. Главного победителя по итогам голосования определят специалисты ко Дню города.

Жители столицы выбрали пять вариантов упаковки для фирменных конфет «Москва». Голосование проходило в течение 10 дней на портале «Активный гражданин». Всего на выбор было представлено 12 эскизов. Об этом сообщается на официальном сайте правительства Москвы mos.ru.

Первое место (28,76 процента голосов) у варианта № 2, представленного дизайнером из Тулы Сусаной Курохтиной. За него в равной степени голосовали участники всех возрастов. Вторую строчку рейтинга с 16,92 процента занял вариант № 12, который разработал Кирилл Князев из Москвы. Этот вариант оформления упаковки оказался популярен у участников в возрасте 35–45 лет. На третьем месте работа № 9 центра инноваций компании «Объединенные кондитеры». Она набрала 8,89 процента голосов.

Ранее в июне сообщалось, что ко Дню города у столицы появятся свои фирменные конфеты. Рецепт лакомства также будут выбирать в ходе конкурса.

В конце 2015 года у столицы России п оявился свой фирменный торт, который также продается в виде пирожных. С идеей сделать такой десерт выступили ведущие кондитеры города. Тогда в итоговом голосовани победил рецепт орехового торта со сгущенкой, также в числе финалистов были шоколадный с клубникой, миндальный с малиной, фисташковый с вишней и «Экзотический коктейль».