Жители столицы выбрали пять вариантов упаковки для конфет «Москва»
По итогам голосования горожане выбрали пять вариантов оформленияЖители столицы выбрали пять вариантов упаковки для фирменных конфет «Москва». Голосование проходило в течение 10 дней на портале «Активный гражданин». Всего на выбор было представлено 12 эскизов. Об этом сообщается на официальном сайте правительства Москвы mos.ru.
Первое место (28,76 процента голосов) у варианта № 2, представленного дизайнером из Тулы Сусаной Курохтиной. За него в равной степени голосовали участники всех возрастов. Вторую строчку рейтинга с 16,92 процента занял вариант № 12, который разработал Кирилл Князев из Москвы. Этот вариант оформления упаковки оказался популярен у участников в возрасте 35–45 лет. На третьем месте работа № 9 центра инноваций компании «Объединенные кондитеры». Она набрала 8,89 процента голосов.
Ранее в июне сообщалось, что ко Дню города у столицы появятся свои фирменные конфеты. Рецепт лакомства также будут выбирать в ходе конкурса.
В конце 2015 года у столицы России п оявился свой фирменный торт, который также продается в виде пирожных. С идеей сделать такой десерт выступили ведущие кондитеры города. Тогда в итоговом голосовани победил рецепт орехового торта со сгущенкой, также в числе финалистов были шоколадный с клубникой, миндальный с малиной, фисташковый с вишней и «Экзотический коктейль».