07 декабря 2016 в 18:38

В Москве выпустили значки с гопниками и малиновыми пиджаками

Посвященную 1990-м тематическую серию представил проект Heart of Moscow
www.heartofmoscow.ru
В Москве появились в продаже значки, изображающие ключевые для начала 1990-х годов вещи и явления, такие как расстрелянный танками Белый дом, гопники, пейджеры и малиновые пиджаки. Тематическая серия представлена на сайте сувенирного проекта Heart of Moscow.

В Москве появились в продаже значки, изображающие ключевые для начала 1990-х годов вещи и явления. Тематическая серия представлена на сайте сувенирного проекта Heart of Moscow.

«Cерия значков, посвященная московским 1990-м годам, состоит из символов и стереотипных образов эпохи, а также из вещей, которые сопровождали быт каждого москвича», — поясняют создатели сувениров.

В ассортименте представлены, в частности, значки с изображением расстрелянного танками Белого дома, черного джипа и черного Mersedes, пейджера, одного из первых мобильных телефонов, джойстика, кассеты и VHS-камеры, малинового пиджака, слинки (разноцветной игрушки-пружинки), золотого зуба, кулька семечек, гопника на корточках, а также полиэтиленовых пакетов с распространенными в то время рисунками.

Стоимоть одного значка составляет 350 рублей. Продукцию можно приобрести на сайте проекта, а также в сувенирных отделах Московского музея современного искусства, музея «Гараж», Третьяковской галереи и ряда других музеев и магазинов города.

Новость о тематической серии вызвала ажиотаж. Многие интернет-пользователи стали предлагать свои варианты явлений, характерных для «лихих девяностых». В частности, читатели «Ленты.ру» в комментариях к аналогичной новости отмечают, что среди сувениров «не хватает значков "гопокепок", "треников", "пиваса" и "кожанки"», а также предлагают добавить «челночную сумку».

Проект Heart of Moscow существует с осени 2011 года. Под этой маркой продаются посвященные сувениры, посвященные российской столице. «Heart of Moscow считает своей задачей влюбить горожан и туристов в Москву, показывая ее скрытые или невидимые красоты, передавая через свою продукцию и блог настроение и атмосферу старого города с богатой историей, которой можно и нужно гордиться», — отмечают авторы проекта.