Опубликовано 18 марта 2017, 17:46

Инстаграм «Аптекарского огорода» стал лидером среди достопримечательностей России

Страница Ботанического сада МГУ обошла аккаунты Большого театра и Государственного Эрмитажа
Страница Ботанического сада МГУ «Аптекарский огород» @hortus_ru в социальной сети Instagram стала самой популярной среди российских достопримечательностей, обойдя аккаунты Большого театра и Государственного Эрмитажа. Сейчас на страницу Аптекарского огорода в социальной сети подписано более 170 тысяч человек.

Страница Ботанического сада МГУ «Аптекарский огород» @hortus_ru в социальной сети Instagram стала самой популярной среди российских достопримечательностей, обойдя аккаунты Большого театра и Государственного Эрмитажа. Об этом говорится в пресс-релизе сада, поступившевм в редакцию МОСЛЕНТЫ.

«Выход на первое место среди всех достопримечательностей России — воистину одно из главных событий года, мы ждали этого с невероятным трепетом», — сказал директор «Аптекарского огорода» Алексей Ретеюм.

Отмечается, что новости Ботанического сада МГУ появляются в социальной сети Instagram оперативнее всего. Подписчики аккаунта первыми узнают о начале цветения необычных и редких растений, о концертах под открытым небом, мастер-классах, экскурсиях, лекциях, прибытии уток с птенцами, беременности Цветочных кошек и многом другом.

Сейчас на страницу Аптекарского огорода в социальной сети подписано более 170 тысяч человек. Еженедельно на аккаунт подписывается более 10 000 человек. Кроме того, Instagram «Аптекарского огорода» занимает первое место среди всех ботанических садов мира (с июля 2016 года) и среди всех парков и садов России (с декабря 2016 года). «Аптекарский огород» также представлен в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Живом Журнале и на YouTube.