Опубликовано 07 февраля 2017, 17:26

Московские коллекторы решили привлечь Ждуна к борьбе с должниками

Первая акция с участием интернет-мема должна пройти в ближайшее время
Центр развития коллекторства решил использовать в своей работе образ Ждуна. Некоторое время назад компания разместила в своем блоге заказ на изготовление костюма популярного интернет-мема. Об этом сообщает Life со ссылкой на заявление руководителя организации Дмитрия Жданухина.

Центр развития коллекторства решил использовать в своей работе образ Ждуна. Некоторое время назад компания разместила в своем блоге заказ на изготовление костюма популярного интернет-мема. Об этом сообщает Life со ссылкой на руководителя организации Дмитрия Жданухина.

«При этом в нашем варианте Ждун может ждать не только исполнения обязательств, но и банкротства организации-должника или начала активной работы судебных приставов-исполнителей. Все акции планируется проводить строго в рамках действующего законодательства, поэтому уже подготовлены документы для согласования пикета в местонахождении ООО "УПТК"», — рассказал он порталу.

Предполагается, что первая акция с участием Ждуна состоится у здания, где размещается дочерняя компания «Глобалэлектросервис» ООО «УПТК». Кроме того, похожие мероприятия планируется провести у центрального офиса сети аптек «36,6» и посольства Ватикана в Москве. В последнее время столичные коллекторы обращались с просьбой посодействовать взысканию крупного долга с итальянского производителя стеклянной мозаики, работающего в России.

Скульптуру под названием Homunculus Loxodontus, которая и стала мемом и прославилась в Рунете как "Ждун", весной 2016 года создала художница из Нидерландов Маргрит ван Брифорт. Прообразом для странной фигуры послужили сидящие в очереди к врачу пациенты.