Власти сочли бессмысленными требования жителей Патриарших прудов к барам
Горожане из элитного района намерены добиться закрытия заведений в 23:00Власти Москвы не считают нужным ограничивать в ночное время работу баров и ресторанов в центре города. Об этом заявил ТАСС глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, комментируя требования жителей Патриарших прудов запретить заведениям работать по ночам.
«У нас есть закон о тишине [запрещает шуметь после 23:00], который владельцы ресторанов соблюдают», — пояснил чиновник и добавил, что заведения и так "прекрасно" справляются со своей работой.
Ранее сообщалось, что жители Патриарших прудов намерены требовать от властей города особое постановление, согласно которому бары на Тверском бульваре, Садовом кольце, Большой Никитской и Тверской улицах надо обязать закрываться после 23:00. За нарушение этого правила предлагается лишать заведения лицензии.
Муниципальный депутат Пресненского района Елена Ткач поясняла, что жителям мешают шумные компании, распивающие алкоголь на улицах возле баров летом. По ее мнению, это ухудшает криминогенную обстановку. Активисты намерены собрать подписи и подать в мэрию обращение с просьбой принять запрет. В противном случае, подчеркнула Ткач, жители сами начнут пресекать шумные вечеринки любыми средствами, вплоть до перекрытия улиц.
Конфликт между жителями Патриарших прудов и местными заведениями получил огласку 4 июля 2016 года, когда неизвестные растянули через Малую Бронную баннер с обращением к мэру столицы «Жители требуют тишины». В прошлом году владельцы ряда заведений заверили активистов и местные власти, что готовы пойти им навстречу.
В ходе этого конфликта владельцы элитного жилья провели публичную дискуссию, которая вызвала широкий общественный резонанс и возмутила пользователей соцсетей. Президент фонда «ОРБИ» Дарья Лисиченко сравнила жителей окраин, приезжающих отдыхать в центр города, с саранчой, бизнесмен Александр Гафин назвал их «Шариковыми», а публицист и архитектор Елена Котова заявила, что жители Выхино, Бирюлево и других далеких от центра районов «просто более низкого уровня».