Опубликовано 23 апреля 2025, 09:00
2 мин.

Louis Vuitton возвращается в Россию. Но пользователи соцсетей ему не рады

Французский бренд Louis Vuitton решил вернуться на российский рынок. По крайней мере, он зарегистрировал товарный знак в нашей стране. Пользователи сети заявили, что у компании двойные стандарты.
Louis Vuitton возвращается в Россию. Но пользователи соцсетей ему не рады
Фото: Maxim Shemetov / Reuters

Французский люксовый бренд Louis Vuitton официально зарегистрировал товарный знак в России, сообщает РИА Новости со ссылкой на данные Роспатента.

Согласно документам, компания намерена производить и продавать на территории страны ювелирные изделия и бижутерию. Заявка была подана в октябре 2024 года, а одобрена ведомством в апреле текущего года — срок действия регистрации продлится до 2034 года.

Ранее Louis Vuitton анонимно подал не менее 80 заявок в Роспатент для защиты своих активов. Вся ситуация разворачивается на фоне возвращения интереса иностранных компаний к российскому рынку. Ранее ведомство также зарегистрировало товарные знаки автопроизводителей KIA и Hyundai.

Напомним, что в марте 2022 года Louis Vuitton вместе с другими европейскими брендами, включая Hermès и Chanel, приостановил работу в России, сославшись на геополитическую обстановку.

Новость вызвала неоднозначную реакцию пользователей соцсетей. Часть комментаторов восприняла решение бренда как признак улучшения положения дел как в России, так и во всем мире. Так, один из пользователей отметил: «Возвращение зарубежных брендов — это хороший знак. Хоть мне до них и дела нет, это правда выглядит, как начало чего-то хорошего».

Другие отреагировали с явным сарказмом. «Ну теперь заживем!», «И как мы без этого жили?», «Дождались! Теперь начнем жить по-настоящему!», — писали в комментариях. Однако, многие пользователи соцсетей смотрели на вещи реалистично, потому что это бизнес, и ничего личного.

Также компанию обвинили в двойных стандартах, отметив, что она ушла с рынка, когда присутствие в России стало неудобным, но при первых же признаках изменения ситуации в положительную сторону, пробует вернуться обратно.

При этом пользователи сети не забыли отметить, что после исчезновениях товаров бренда покупатели переключились на его конкурентов, которые остались на российском рынке. А большая часть населения страны вообще никогда не покупала его продукцию.

А ведь всего полтора месяца назад, в самом начале марта сообщалось, что французский бренд окончательно покидает Россию и закрывает все свои бутики. Но, судя по всему, компания быстро передумала.