Настя Ивлеева будет торговать кнутами, смазками и сбруей. По крайней мере, она хочет получить право на это
/imgs/2025/04/09/10/6782508/1750d9343ba045659e95677bfcb380418f869833.jpg)
Телеведущая и блогер Настя Ивлеева решила открыть новый бизнес. Она заявила права на товарный знак «Чегеря». Как выяснила Алена Мартынова, администратор Telegram-канала «Светский хроник», за два дня до объявления о выходе одноименного деревенского реалити-шоу Ивлеева подала заявку на регистрацию бренда, охватывающего довольно неожиданные категории — от подкастов до конской сбруи.
Согласно документам, опубликованным в МКТУ, под маркой «Чегеря» возможно производство ювелирных изделий, промышленных масел и смазок, дайвинг-костюмов, сувенирных свечей, тростей, кнутов, ошейников и даже безалкогольных напитков. Кроме того, бренд позволит открывать рестораны и оказывать SPA-услуги, а также собирать благотворительные средства.
Алена Мартынова отметила: «На практике список товаров и услуг только по документам внушительный. Выпускают обычно одну какую-то фиговину, а остальное прописывают в довесок. Или просто таким образом хотят застолбить за собой право на бренд во всех направлениях».
Реалити-шоу «Чегеря», по данным источника, стартует 1 мая, однако платформа для его показа пока не раскрывается. Можно предположить, что столь масштабная регистрация товарного знака — стратегический ход для монетизации проекта в будущем.