Опубликовано 16 сентября 2016, 15:14

В метро начали поить

Открылась первая в столичной подземке кофейня
Выпить чашечку кофе с пирожным или сандвичем теперь можно, не покидая метро. Сегодня на станции «Выставочная» открыли первую в подземке кофейню под названием «М Кафе». МОСЛЕНТА изучила цены и попробовала десерты от местного шеф-повара.
В метро начали поить
Елена Богданович / МОСЛЕНТА

Выпить чашечку кофе с пирожным или сандвичем теперь можно, не покидая метро. Сегодня на станции «Выставочная» открыли первую в подземке кофейню под названием «М Кафе». МОСЛЕНТА изучила цены и попробовала десерты от местного шеф-повара.

«Сегодня мы открываем кафе в новом бренде Московского метрополитена. У нас ещё есть несколько точек общественного питания, которые требуют своего обновления. Думаю, в ближайшее время мы ими тоже займёмся», — сказал на открытии начальник метрополитена Дмитрий Пегов.

Кофейня оформлена в стилистике метро, украшена старыми фотографиями. «Такой слегка ретростиль», — оценил Пегов.

В небольшом помещении (площадь всего около 30 кв. метров) можно спокойно сесть и перекусить. Если времени на ланч не хватает, можно взять кофе с собой. Кофейня одновременно напоминает и магазин, и кулинарию. В ассортименте в основном выпечка и напитки, около 60 наименований. Цены ниже, чем во многих столичных общепитах. Например, слойки с яблоком, черникой и вишней стоят 50 рублей, маффины — 90 рублей. Чай-кофе — 50-180 рублей.

Некоторые позиции из меню были разработаны специально для этого кафе. «Например, фирма “Баскин Роббинс” сделала мороженое “Метро”. Мы группой специалистов выбирали его, пробовали разные вкусы. Надеемся, вам понравится», — похвастался начальник подземки.

Официанты не признались, какой вкус у этого брендового продукта. Пришлось купить. Рожок с одним шариком обошёлся в 50 рублей. К сожалению, ничего экзотичного — классическая ванильная основа с мелким орешком и изюмом. Вкусно.

«Выставочная» — одна из самых продвинутых станций. Именно здесь работают центр профориентации метрополитена, техническая библиотека, экскурсионное бюро, центр подбора персонала и галерея «Метро».

«Мы здесь всё делаем в комплексе. Большой популярностью пользуется центр профориентации, экскурсионное бюро. Конечно, хотелось бы, чтобы наши пассажиры, которые приходят в наши точки, дополнили свои маршруты вот этим кафе», — заключил Пегов.