Опубликовано 25 марта 2017, 15:00

Новую ветку метро на востоке Москвы запустят в 2018 году

Строительные работы уже ведутся на всех станциях будущей Кожуховской линии
Строительство Кожуховской линии метро в Юго-Восточном и Восточном административных округах Москвы планируется закончить в 2018 году. Об этом в субботу, 25 марта, заявил журналистам заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Строительство Кожуховской линии метро в Юго-Восточном и Восточном административных округах Москвы планируется закончить в 2018 году. Об этом заявил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, сообщает «Интрефакс» в субботу, 25 марта.

«На всех станциях этой линии уже ведутся строительные работы. Например, на станциях "Лухмановская" и "Некрасовка" строители приступили к возведению основных конструкций», — сказал чиновник.

Он пояснил, что на станциях «Авиамоторная», «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино» и «Улица Дмитриевского» строители в настоящее время занимаются переносом инженерных коммуникаций.

«Благодаря Кожуховской ветке мы интегрируем в общую сеть метро те районы, которые сегодня не имеют станций в шаговой доступности. Например, "Некрасовку", где сегодня активно строится жилье», — добавил Хуснуллин.

Кроме того, заммэра отметил, что с запуском новой ветки метро снизится пассажиропоток на самой загруженной на данный момент линии — Таганско-Краснопресненской.

Глава стройкомплекса столицы также напомнил, что Кожуховская линия метро стала первой в Москве, где начал применяться большой тоннелепроходческий комплекс диаметром 10 метров. Он позволяет прокладывать широкие тоннели, рассчитанные сразу на два пути.

Кожуховская линия метро протянется от микрорайона Некрасовка через районы Косино-Ухтомский, Нижегородский, Выхино-Жулебино и Рязанский. Она будет примыкать к действующей Таганско-Краснопресненской ветке, пересекая ее в районе станции «Лермонтовский проспект». Также будущую линию соединят с возводимым Вторым кольцом (Третьим пересадочным контуром) метро.