Опубликовано 02 марта 2017, 13:32

Прокуратура метро объяснила использование проволоки в крепеже деталей поезда

Это не является нарушением
Прокуратура Московского метрополитена подтвердила использование проволоки в крепеже деталей поездов, однако установила, что нарушения в этом нет. Такая конструктивная схема предусмотрена чертежами завода, сообщил на пресс-конференции прокурор столичной подземки Андрей Кулагин.

Прокуратура Московского метрополитена подтвердила использование проволоки в крепеже деталей поездов, однако установила, что нарушения в этом нет. Об этом сообщил на пресс-конференции в четверг, 2 марта, представитель ведомства Андрей Кулагин.

«Установлено, что проволочные тросы используются не как основное средство крепления деталей, а как дополнительные приспособления, предотвращающие выкручивания от вибрации», — приводит слова прокурора столичной подземки Агентство городских новостей «Москва».

Кулагин подчеркнул, что такая конструктивная схема предусмотрена чертежами завода и в полной мере соответствует техническим требованиям и нормативам.

Кроме того, была проведена комплексная проверка электродепо «Сокол» (Замоскворецкая линия метро), где якобы нарушались технологии ремонта. «Проверка позвонила убедиться, что работа депо соответствует предъявленным требованиям», — добавил он.

11 февраля в СМИ появилась информация, что в депо «Сокол» используют обмотку проволокой деталей вагонов пассажирских поездов.

На следующий день пресс-служба столичной подземки разъяснила, что это нужно не для крепежа, а для предотвращения раскручивания болтов. «Технологический процесс, который выдают за сенсационное нарушение технологии ремонта электропоездов, называется контровка проволокой болтов и гаек», — говорилось в сообщении.