Брелок карты «Тройка» стал самым популярным сувениром столичной подземки
Всего продано свыше двух тысяч единиц памятной продукцииСвыше двух тысяч сувениров продали за месяц на стойках «Живое общение» в московском метро. Об этом говорится в пресс-релизе столичной подземки, поступившем в редакцию МОСЛЕНТЫ.
«Наиболее популярными среди пассажиров московского метро стали карта „Тройка“ в виде брелока и бронзовые статуэтки скульптур со станции „Площадь Революции“», — отмечается в сообщении.
На сегодняшний день в киосках представлено более 100 вариантов памятной продукции, выполненной в фирменном стиле московской подземки. К февралю в ассортимент планируют добавить еще 50 новых товаров. «К концу января можно будет приобрести брендированные футболки с принтами, зонтики, постеры и даже клеящиеся схемы метро», — отмечается в релизе.
Большинство уже продающихся позиций имеют прикладное значение. Их можно использовать ежедневно. Для покупателей доступны внешние аккумуляторы, флешки, наушники и чехлы для смартфонов с символикой столичного метро. Для люителей классической продукции в метро представлены магниты, значки, жетоны и кружки на любой вкус.
Сувенирные киоски расположены на стойках «Живое общение» в вестибюлях четырех станций: «Павелецкая» Замоскворецкой линии, «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии, «Площадь Революции» и «Арбатская» Арбатско-Покровской линии. Планируется открытие флагманского сувенирного магазина на станции «Маяковская». Приобрести памятную продукцию можно ежедневно с 8:30 до 19:30.