Интерес россиян к сайтам знакомств повысился в период нерабочих дней
Показатели одного из крупных сайтов знакомств начали стремительно увеличиваться после объявления нерабочих дней. Об этом в беседе с РБК сообщила PR-менеджер сервиса знакомств «Мамба» Наталья Красильникова.
По ее словам, ситуация напоминает весну 2020 года. Тогда пик регистраций пришелся на апрель — самый разгар самоизоляции. «Сразу после новостей о введении нерабочей недели количество платежей на одного платящего пользователя на "Мамбе"выросло на три процента буквально за сутки. Люди стали активнее продвигать свои анкеты для того, чтобы найти пару… Количество лайков выросло на пять процентов, что свидетельствует о том, что люди активнее свайпают вправо. Они более открыты к возможной взаимной симпатии, поэтому ставят больше лайков», — пояснила Красильникова.
Помимо этого, во время нерабочих дней девушки стали более «благосклонными» к молодым людям. Об этом свидетельствует увеличение количества их ответов.
Ранее россиян предупредили о резкой активизации мошенников в нерабочие дни.