Китайцы потратили миллиарды рублей на рекламу в России
/imgs/2025/02/18/09/6736685/52e97eb2207f017202297c5fb1388f59b8401ead.jpg)
Китайский бизнес потратил в 2024 году на продвижение через VK Рекламу более чем 2,2 миллиарда рублей, что в три раза больше, чем в 2023-м, сообщила соцсеть в релизе для «Мосленты».
Для более активного продвижения теперь в VK Рекламе стал доступен китайский язык. Сперва он будет доступен для кабинетов рекламодателей и клиентских кабинетов агентств. При создании рекламных текстов будет достаточно ввести запрос с описанием уникального товарного предложения на китайском языке, а генеративный искусственный интеллект обработает запрос и самостоятельно переведет тексты на русский язык.
В будущем планируется доработать перевод справочной информации и других элементов рекламного портала.
Директор по продукту VK Реклама Яков Стинский отметил, что соцсеть видит растущий интерес к своим рекламным технологиям и увеличение инвестиций в продвижение со стороны китайских рекламодателей.