23 сентября в 11:32

IT-компании из Москвы запустили продажи в 21 стране

Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

Столичные IT-компании запустили продажи в 21 стране мира. Об итогах акселерационной программы GoGlobal, организованной Московским экспортным центром (МЭЦ) и «Акселератором ФРИИ» Фонда развития интернет-инициатив, рассказала заммэра Наталья Сергунина в пресс-релизе ДПиИР, поступившем в редакцию МОСЛЕНТЫ.

Программа была открыта весной 2020 года, ее цель заключается в том, чтобы ускорить выход на зарубежные рынки компаний, которые производят продукты в сфере информационных технологий. «Участники акселератора смогли с нуля запустить продажи в 21 стране — например, в США, Великобритании, Малайзии и Канаде. За три месяца они заключили контракты объемом больше 236 тысяч долларов, и это на новых для себя рынках. В ближайшее время у них планируется подписание соглашений еще на 638 тысяч долларов», — рассказала заммэра.

Отмечается, что в рамках программы предприниматели изучали ключевые вещи: они изучали иностранные рынки, учились привлекать новых потребителей для своих продуктов за рубежом, настраивали ключевые бизнес-процессы и многое другое. В итоге компании подготовили стратегии по экспорту своих товаров и услуг, а также план работы на несколько лет вперед.

Руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин подчеркнул, что Московский экспортный центр оплачивает 85 процентов стоимости трехмесячной программы для столичных компаний. «Участникам необходимо внести только 15 процентов от суммы. Для первого потока экспертной комиссией было отобрано 20 компаний из 364, подавших заявки. До конца года состоится еще один поток акселератора», — пояснил он.

Директор «Акселератора ФРИИ» Дмитрий Калаев отметил, что российские IT-команды известны на международном рынке сильной технологической экспертизой, однако, подчеркнул он, многие основатели еще не пробовали себя в развитии на новых рынках. «Результаты команд подтвердили, что наша совместная программа дает хороший старт для развития бизнеса за рубежом и помогает избежать болезненных ошибок, которые мешают российским предпринимателям реализовывать глобальные амбиции», — сказал Калаев.

Еще больше интересного в наших "Одноклассниках". Подпишись!