18:07, 05 апреля 2022
1 мин.

Москвички запустили челлендж по разрезанию сумок Chanel

Москвички запустили челлендж по разрезанию сумок Chanel
Фото: Александр Коряков / Коммерсантъ

Актриса и PR-агент Марина Ермошкина и популярный диджей Катя Гусева запустили челлендж по разрезанию сумок модного дома Chanel. Москвички опубликовали видео на своих страницах в запрещенной в РФ соцсети Instagram, принадлежащей американской компании Meta Platforms Inc. (признана экстремистской организацией и запрещена в России).

Акцию девушки начали на фоне разгоревшегося скандала из-за отказа знаменитого бренда продавать свои аксессуары россиянам.

«Не так давно в магазинах Chanel у русских стали требовать подписать унизительную бумагу, что они никогда не будут носить вещи этого бренда на территории России. Но ни одна вещь и ни один бренд не стоят моей любви к родине и моего уважения к себе. Если за Chanel просят продать родину, то такая Chanel мне не нужна», — заявила на камеру актриса и разрезала брендовую вещь.

«Мы, российские девушки, сможем ходить и с другими сумками. А бренду Chanel я говорю "нет"», — заявила диджей Катя Гусева и по примеру Ермошкиной разрезала сумку Chanel на две части.

Ранее способ пережить тревогу из-за уходящих из России западных брендов назвала в беседе психолог Светлана Колобова.

Партнерские материалы