Руководители СберСеллера вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»
Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ» представили юбилейный 25-й ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», в который входят самые эффективные управленцы России. Список составляется по экспертному мнению уже признанных профессионалов — лучшие оценивают лучших.
Ключевые руководители сейлз-хауса СберСеллер отмечены за усиление позиций на рынке. В прошлом году благодаря существенному расширению новых партнеров, охват всех продуктов СберСеллера вырос в два раза. Отказ от контракта с Digital Alliance и начало самостоятельной реализации рекламных возможностей площадок Rambler&Co, а также усиление продуктового предложения в рамках нестандартных имиджевых коммуникаций и комплексных проектов открыли возможности для существенного развития финансовых показателей.
Генеральный директор СберСеллера Наталья Дмитриева вошла в топ-5 рейтинга «Высшие руководители». Она сфокусировала бизнес на обеспечении брендформанс- и брендингового типов коммуникации. Сейлз-хаус успешно развивал ключевые форматы: баннеры и видео. В 2023 году, по сравнению с 2022, оборот продаж в рублях по этим направлениям превысил рыночные показатели.
Коммерческий директор СберСеллера Екатерина Кинд вошла в топ-3 номинации «Коммерческие директора». В 2023 году основной фокус ее департамента – увеличение оборота по существующим клиентам и привлечению новых. Благодаря ей СберСеллер добавил в свой клиентский портфель около 200 компаний.
Директор департамента разработки и поддержки рекламных технологий СберСеллера Дмитрий Фетисов — лидер номинации «Директора по информационным технологиям». В 2023 он курировал запуск баннерной сети СберСеллера и модернизацию продуктовой линейки.
Директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами СберСеллера Кристина Лайус заняла второе место в номинации «Директора по развитию». Она реализовала уникальные соглашения. К сети СберСеллера подключился новый партнёр, который автоматизирует подбор релевантных мест размещения рекламы в соответствии с бюджетом и целевой аудиторией. Также компания начала продажи рекламы в Telegram, что привело к увеличению ёмкости инвентаря в полтора раза.
Директор по стратегии СберСеллера (ранее – директор по развитию агентства OMD Media Direction) Евгения Лысенко вошла в топ-5 номинации «Директора по маркетингу». Она пришла в сейлз-хаус в начале 2024 года и участвует в разработке стратегии продвижения компании.