Опубликовано 11 апреля 2022, 17:46
1 мин.

Магазин «Сделано в Москве» заработает на популярном в Китае маркетплейсе

Магазин «Сделано в Москве» заработает на популярном в Китае маркетплейсе
Фото: Dado Ruvic / Reuters

Московские предприниматели смогут запустить продажи на популярном в Китае маркетплейсе WeChat. Прием заявок на новую программу поддержки для экспортеров пищевой продукции уже стартовал, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

WeChat — универсальная цифровая площадка, которая объединяет функции соцсети, мессенджера, маркетплейса и платежной системы. Число ее активных пользователей превышает 1,2 миллиарда человек.

Заммэра сообщила, что на этой платформе будет работать специализированный магазин «Сделано в Москве», а экспортный центр столицы профинансирует размещение там карточек столичных брендов на срок не менее десяти месяцев. Предпринимателям расскажут, как сертифицировать продукцию, зарегистрировать товарный знак, провести рекламную кампанию и организовать доставку.

По словам Сергуниной, принять участие в программе могут компании и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные не менее полугода назад, не имеющие задолженностей и не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и банкротства. Подать заявку можно на сайте Московского экспортного центра.

Ранее Сергунина сообщила, что сервис Russpass, разработанный при инициативе правительства Москвы, с апреля текущего года станет единой площадкой для бронирования отелей в России.