Названо преимущество МЦК и МЦД перед транспортом Илона Маска
Традиционные виды общественного транспорта, действующие и развивающиеся в Москве и в целом в России, экономичны и рентабельны и вряд ли могут быть заменены инновационными проектами вроде Hyperloop Илона Маска в период пандемии коронавируса и после нее. Такое мнение в интервью «Ленте.ру» высказал старший научный сотрудник Института системного анализа РАН Александр Кононов.
«Он (Маск — прим. МОСЛЕНТЫ) предлагает подземную инфраструктуру, по которой будут передвигаться высокоскоростные машины, что якобы поможет избежать пробок. Но, по-моему, это слишком дорого и неэкономично и, конечно, не заменит нам всего общественного транспорта», — подчеркнул он.
В столице же принимаются все меры по развитию транспортной отрасли, в частности было запущено движение по Московскому центральному кольцу (МЦК) и Московским центральным диаметрам (МЦД), напомнил Кононов. Их преимуществом он назвал рентабельность.
«Другой путь будет просто нерентабелен», — заключил ученый.
В Москве действует сразу несколько видов городского общественного транспорта — помимо наземного автотранспорта, трамваев, троллейбусов и метрополитена, это маршрутные такси, МЦК, МЦД, монорельсовая дорога, речные суда и другие.
Еще больше интересного в нашем Facebook. Подпишись!