Опубликовано 26 августа 2021, 11:21
1 мин.

Россиянин пожаловался на методы борьбы с долгами по коммуналке и получил совет

Россиянин пожаловался на методы борьбы с долгами по коммуналке и получил совет
Фото: Анатолий Жданов / Коммерсантъ

Житель московской Пресни пожаловался в районной Facebook-группе «Соседи. Белорусская-Новослободская-Маяковская» на способы борьбы управляющей компании с должниками по ЖКУ и сообщил, что у заядлых неплательщиков якобы перерезают электропровод в квартиру.

Мужчина счел действия УК «бандитской практикой» и «чистой уголовщиной», а свой шестимесячный долг оправдал тем, что платить за коммуналку раз в полгода ему удобнее. Должник посетовал, что электрики на аварийный вызов не приезжают: «Отказали на две заявки через диспетчерскую Москвы». Москвич планирует погасить задолженность в ближайшее время и призывает разобраться в инциденте «Мосэнергосбыт» и Управу Пресненского района.

В комментариях пользователи подтвердили, что такие методы действительно практикуются: «Нам тоже перерезали электричество, восстановили только дня через два». Другой юзер порекомендовал искать виноватых среди соседей. Самый практичный совет, который получил автор топика, — подключить ежемесячные автоплатежи.

Ранее сообщалось, что в Москве выросла стоимость услуг ЖКХ. C июля 2021 года средний размер индексации составил 3,6 процента при установленном предельном уровне роста с 1 июля по 31 декабря в 4,6 процента.

Еще больше интересного в Telegram-канале «Мосленты». Подпишись!