Опубликовано 02 декабря 2016, 16:15

Инстаграм «Аптекарского огорода» обогнал по популярности все парки и сады России

Подписчиков у него больше, чем у ВДНХ или Парка Горького
Инстаграм Ботанического сада МГУ «Аптекарский огород» обошел по популярности аккаунты всех парков и садов России, включая ВДНХ и Парк Горького. У сада уже более 90,9 тысячи подписчиков, сообщили МОСЛЕНТЕ в его пресс-службе.
Инстаграм «Аптекарского огорода» обогнал по популярности все парки и сады России
пресс-служба Аптекарского огорода

Инстаграм Ботанического сада МГУ «Аптекарский огород» обошел по популярности аккаунты всех парков и садов России, включая ВДНХ и Парк Горького. За новостями сада следят более 90,9 тысячи подписчиков, сообщили МОСЛЕНТЕ в его пресс-службе в пятницу, 2 декабря.

«Наш секрет в том, что мы постоянно на связи со своими подписчиками: с 6:30 утра до полуночи, — отметила пресс-сектерать Аптекарского огорода Ольга Архипова. — Взаимодействие происходит не только через наш аккаунт, но и по хэштегам, геолокации. Мы отвечаем на вопросы или репостим самые интересные записи. Плюс каждая картинка, опубликованная у нас, выбрана с любовью и душой. Она должна быть как красива, так и информативна».

Большинство подписчиков инстаграма «Аптекарского огорода» — жители России, Украины, США, Казахстана и Киргизии. Средний возраст читателей — от 25 до 34 лет, 70 процентов из них — женщины, 30 процентов — мужчины. Еженедельно на страницу подписывается свыше 2,9 тысячи человек. «А иногда бывает, что за день, особенно после яркой экспозиции добавляются по 300, а то и 600-700 человек!» — добавила Архипова.

Инстаграм сада начал активно развиваться с ноября 2014 года. В нем подписчикам сообщают не только об открытии новых выставок, но и рассказывают про уток, Цветочных кошек, краденных осетрах и других событиях.

25 ноября аккаунт «Аптекарского огорода» удостоился Золотого диплома на престижной VII Российской национальной премии по ландшафтной архитектуре в номинации «Лучшая публикация года».

«У нас нет сложных стратегий, мы действуем интуитивно, взаимодействуя с подписчиками. Поэтому в планах двигаться в том же направлении», — поделилась пресс-секретарь с МОСЛЕНТОЙ.