В столицу приедут «Каннские Львы-2016»

Развлечения
Фото: Lionel Cironneau / AP Photo

28 октября 2016 года в Московском Доме Кино покажут лучшие образцы мирового креатива. В этот день состоится презентация роликов-победителей 63-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы». В преддверии этого события МОСЛЕНТА решила вспомнить несколько забавных и запоминающихся видеороликов-победителей прошлых лет.

Volvo и Жан-Клод Ван Дамм

Это видели, наверное все. Неподражаемый Жан-Клод Ван Дамм, звезда боевиков 90-х, демонстрирует свой фирменный шпагат и возможности челочеческого тела, попутно рекламируя грузовики Volvo.

Эта вирусная реклама стала победителем «Каннских Львов» в 2014 году. И сразу же в сети появилось немало не менее захватывающих пародий. Самой популярной из которых стал ролик с другим известным актёром. Трюк Ван Дамма повторяет самый крутой, сильный и непобедимый Чак Норрис, ничего не рекламирующий, а поздравляющий землян с Рождеством и Новым Годом. И побеждает, естественно!

Диван-маньяк против спорта

Ролик «Escape the sofa» («Спасайся от дивана») полюбился нам за упорство и силу духа, котрые проявляет главный герой в попытке уйти из дома на спортивную тренировку. Нам этих качеств порой не хватает. Видимо, потому что у нас нет кроссовок Reebok. Видео стало призёром «Каннских львов» в 2002 году.

Девочки vs мальчики

Реклама пива Heineken не раз становилась призёром фестиваля креативности. Но нам больше всего запомнился видеоролик 2013 года про то, как по-разному видят счастье женщины и мужчины. Впрочем, несколько роликов достойны того, чтобы сейчас их вспомнить.

Завод счастья

Coca-Cola тоже регулярно становится обладателем Гран-при фестиваля на протяжении более чем 50-ти лет. Выбрать какой-то один, самый лучший, ролик действительно сложно. Но видео Happiness Factory («Завод счастья») 2007-го года наверняка помнят многие. Это совершенно правдивая история о том, что на самом деле находится внутри торгового автомата Coca-Cola.

Что вкуснее?

А в 2013 году любителей смешных видео в Интернете безмерно повеселил рекламный ролик компании Oreo, в которой главные герои спорят о том, что же вкуснее в популярном лакомстве: печенье или крем? Вы, кстати, что больше любите?

Лауреаты-2016

Что касается лауреатов этого года, то посмотреть тоже будет на что. Так, например, российские компании добились высокого результата и увезли из Канн девять «Львов», включая награды в самых престижных категориях. Особо яркие кейсы выставили компании Роскосмос («In Space We Trust») и S7 Airlines («Ok Go – upside down & inside out»). Вот они:

Роскосмос («In Space We Trust»)

S7 Airlines

Так что советуем не сидеть долго перед монитором в поисках новых видео, а просто купить билет и отправиться 28 октября в Московский Дом Кино. Тем более, что московскую презентацию «Каннских Львов» впервые посетит Президент фестиваля Терри Сэвидж (Terry Savage).

Кстати, гости фестиваля одними из первых в Москве смогут воспользоваться новым форматом электронного билета, применение которого значительно сократит время прохода в зал. Полностью виртуальный «живой билет» не требует бумажной копии или дополнительных считывателей. Гостям будет достаточно продемонстрировать его контролёру на экране своего мобильного устройства. Специально для фестиваля «Рамблер/Касса» создала уникальный дизайн и анимацию билета.

Помимо этого организаторы мероприятия готовят для своих гостей множество приятных сюрпризов - программу развлечений в фойе, включающую музыкальные сеты от популярных диджеев, soft drinks от партнеров. У каждого посетителя будет возможность почувствовать себя членом экспертного жюри традиционного для московских презентаций конкурса «Львёнок» и выбрать лучшую российскую видео-рекламу с использованием интерактивной системы голосования.

Подробности о московской презентации «Каннских Львов» можно посмотреть на официальном сайте мероприятия. А приобрести билеты можно уже сейчас на «Рамблер/Касса». Стоимость варьируется от 1.200 до 2.500 рублей.