Коммерческая аудиореклама исчезнет из Московского метрополитена
Это сделают по многочисленным просьбам горожанМосковский метрополитен перестанет транслировать коммерческую аудиорекламу с 1 июня, как только завершится контракт с рекламной компанией. Об этом сообщил журналистам глава департамента транспорта столицы Максим Ликсутов, передает корреспондент МОСЛЕНТЫ.
«С 1 июня 2017 года истекает этот договор, и теперь в метрополитене, в связи с многочисленными обращениями москвичей, будет теперь полное отсутствие коммерческой рекламы», - сказал он.
По его словам, через динамики в подземке будет передаваться только социальная реклама и информация о работе метро.
В начале марта метрополитен начал переводить все голосовые объявления на английский язык в рамках подготовки к Кубку Конфедераций. Все станции должны объявлять на русском и английском языках.
В ходе этой работы название станции "Улица 1905 года" сначала было переведено как «Ulitsa tysyacha devyatsot pyatogo goda», но затем объявление заменили на« Ulitsa nineteen oh five goda». Тогда в пресс-службе подземки пояснили, что это было сделано по просьбам горожан.