Опубликовано 24 марта 2017, 14:28

Аэропорт Домодедово нашел способ бороться с задержками рейсов

Информационная система планирует работу всех служб и рассылает сотрудникам задания
Аэропорт Домодедово запустил специально разработанную для него информационную систему Resource Management System (RMS), которая позволяет избежать задержек рейсов. Она в режиме реального времени контролирует и планирует работу всех служб аэровокзала, рассылая сотрудникам задания.

Аэропорт Домодедово запустил специально разработанную для него информационную систему Resource Management System (RMS), которая позволяет избежать задержек рейсов. Об этом сообщается на его официальном сайте.

Система в режиме реального времени контролирует и планирует работу строек регистрации, выходов на посадку, мест для стоянок, следит за доставкой бортпитания, груза, заправкой и буксировкой самолетов, обслуживанием пассажиров с ограниченными возможностями.

«Для реализации проекта более 1,5 тысяч терминалов были подключены к системе RMS. Это компактные мобильные устройства, которые выданы специалистам, принимающим участие в наземном обслуживании воздушных судов», — цитируют в сообщении управляющего директора Domodedovo Integration Геннадия Залуцкого.

На каждом из выданных сотрудникам терминалов есть мобильное приложение, с помощью которого система рассылает пользователям уведомления о новых задачах.

Также в одном из модулей системы под названием HUB Control настроена технологическая карта наземного обслуживания для всех типов самолетов. Она определяет для сотрудников план работ и автоматически вычисляет готовность лайнера к отправке.

Домодедово в прошлом году был признан лучшим аэропортом страны по версии экспертов премии «Воздушные Ворота России». Его маршрутная сеть насчитывает 72 уникальных направления. Пассажиропоток в 2016 году составил около 28,5 миллионов человек.