Аэропорт Домодедово нашел способ бороться с задержками рейсов
Информационная система планирует работу всех служб и рассылает сотрудникам заданияАэропорт Домодедово запустил специально разработанную для него информационную систему Resource Management System (RMS), которая позволяет избежать задержек рейсов. Об этом сообщается на его официальном сайте.
Система в режиме реального времени контролирует и планирует работу строек регистрации, выходов на посадку, мест для стоянок, следит за доставкой бортпитания, груза, заправкой и буксировкой самолетов, обслуживанием пассажиров с ограниченными возможностями.
«Для реализации проекта более 1,5 тысяч терминалов были подключены к системе RMS. Это компактные мобильные устройства, которые выданы специалистам, принимающим участие в наземном обслуживании воздушных судов», — цитируют в сообщении управляющего директора Domodedovo Integration Геннадия Залуцкого.
На каждом из выданных сотрудникам терминалов есть мобильное приложение, с помощью которого система рассылает пользователям уведомления о новых задачах.
Также в одном из модулей системы под названием HUB Control настроена технологическая карта наземного обслуживания для всех типов самолетов. Она определяет для сотрудников план работ и автоматически вычисляет готовность лайнера к отправке.
Домодедово в прошлом году был признан лучшим аэропортом страны по версии экспертов премии «Воздушные Ворота России». Его маршрутная сеть насчитывает 72 уникальных направления. Пассажиропоток в 2016 году составил около 28,5 миллионов человек.