Опубликовано 19 августа 2016, 16:00

Кольцо для «Ласточек»

История создания и перезапуска, самые важные цифры и факты об МЦК — в одном спецпроекте
Как сократится среднее время поездки на московском городском транспорте после запуска МЦК, сколько стоило городу строительство 31 транспортно-пересадочного узла центрального кольца и каким будет время интервалов движения «Ласточек» на протяжении дня и в часы-пик, читайте в спецпроекте МОСЛЕНТЫ
Кольцо для «Ласточек»
Дмитрий Лебедев / МОСЛЕНТА

В сентябре этого года состоится первый этап запуска Московского центрального кольца (МЦК), которое уже обозначено на картах метро, как его 14-я линия. Городские электрички «Ласточка» будут курсировать между 31 новой станцией, с каждой из которых можно будет пересесть на наземный городской транспорт. 17 станций МЦК будут связаны переходами с метро, а еще 10 — с радиальными железнодорожными ветками. В первый год запуска будут работать 14 пересадок на линии Московского метро и шесть — на пригородные электрички, остальные откроют в 2017-2018.

Один из первых мегапроектов в истории Москвы — Окружную железную дорогу, построили за пять лет и запустили в 1908 году, чтобы освободить город от «товарных пробок». Пассажирские перевозки на ней прекратили в 1934 году и сейчас запускают вновь после 82-летнего перерыва.

О том, как как сократится среднее время поездки на московском городском транспорте после запуска МЦК, сколько стоило городу строительство 31 транспортно-пересадочного узла центрального кольца и каким будет время интервалов движения «Ласточек» на протяжении дня и в часы-пик, читайте в спецпроекте МОСЛЕНТЫ.