Опубликовано 28 марта 2017, 13:08

Количество сбоев в московском метро сократилось на треть в 2017 году

Столичная подземка занимает первое место в мире по интенсивности движения
Количество задержек в движении поездов столичного метроведут сократилось в 2017 году более, чем на треть. Ближайший в мире конкурент столичной подземки — метрополитен Парижа — сталкивается со сбоями в десять раз чаще. Таких результатов удалось достичь благодаря технологическим окнам.

Количество сбоев в движении поездов столичного метро сократилось в 2017 году более, чем на треть. Об этом официальному сайту мэра и правительства Москвы mos.ru сообщил глава департамента транспорта Максим Ликсутов.

«За два с половиной месяца 2017 года было зафиксировано всего 23 задержки в движении поездов метро, тогда как за аналогичный период прошлого года — 35. Мы наблюдаем снижение задержек более, чем на 34 процента», — отметил он.

По его словам, ближайший в мире конкурент столичной подземки — метрополитен Парижа — сталкивается со сбоями в десять раз чаще. При этом по интенсивности движения поездов в часы пик Московский метрополитен является самым загруженным в мире.

Ликсутов уточнил, что улучшения работы столичной подземки удалось добиться за счет масштабных работ по обновлению путевой инфраструктуры. Во время удлиненных технологических окон заменяют дефектные рельсы, проводят ремонт шпал и санитарную обработку.

Работы проводят по воскресеньям, так как загрузка метро в эти дни недели самая низкая. В этом году запланировано 13 таких окон, шесть из них пройдут на участке между станциями «Киевская» и «Кунцевская».

Также в метро идет замена устаревших составов на новые поезда. Вагоны 765-й серии «Москва», которые выйдут на Таганско-Краснопресненскую линиюв апреле, на данный момент проходят испытания. Их вместимость будет на 15 процентов больше. К 2020 году столичная подземка получит 768 таких вагонов.