Опубликовано 21 июля 2016, 21:22

Платформу МКЖД, которую задел поезд, сузили

Часть бетонных плит срубили с помощью выправочно-подбивочно-рихтовочной машины
«Волоколамскую» платформу Московского центрального кольца (МЦК, более известное как МКЖД) сузили после того, как её задел электропоезд. Фотографию строительных работ опубликовал в Живом Журнале блогер Виктор Борисов, побывавший на станции после инцидента.
Платформу МКЖД, которую задел поезд, сузили
Виктор Борисов

Платформу «Волоколамская» Московского центрального кольца (МЦК, более известного как МКЖД) сузили после того, как её задел электропоезд. Фотографию строительных работ опубликовал в Живом Журнале блогер Виктор Борисов, побывавший на станции после инцидента.

По словам блогера, на платформе «с помощью выправочно-подбивочно-рихтовочной машины были оперативно проведены работы по смещению оси железнодорожного пути в этом месте». «Проблема решена», - подчеркнул Борисов.

Как пояснил МОСЛЕНТЕ инженер ОАО РЖД Глеб Муравьёв, операцией по смещению оси железнодорожного пути по факту называют два разных действия. «Или переносят железнодорожное полотно дальше от перрона, или стачивают часть перрона. И в том, и в другом случае расстояние между осью и платформой увеличивается», — сказал он, добавив, что на фотографии рабочие, очевидно, занимаются спиливанием.

Сам Виктор Борисов уточнил в блоге, что платформа «Волоколамская» имеет округлую форму, поэтому стачивать её по всей длине не придётся, достаточно только подправить края.

Накануне стало известно, что электропоезд ЭР2Т во время одного из тестовых запусков движения на МЦК не смог проехать мимо платформы «Волоколамская»: её габарит превысил допустимый, и новенький состав оказался поцарапанным. Скриншот записи машиниста Сергея Попова (сейчас недоступной) опубликовал политик Алексей Навальный.

В Московской железной дороге (МЖД - структура госкомпании РЖД) объяснили инцидент нехваткой электропоездов «Ласточка». Именно они будут ходить по кольцевой дороге в сентябре, когда движение откроют для пассажиров. А вот чтобы провести испытания, железнодорожникам пришлось запустить на кольцо электропоезда, используемые на других линиях. И они оказались шире «Ласточки».

«В настоящее время ведётся тестовая обкатка МЦК, в частности, тестируется график движения поездов. Полный график предусматривает движение 28 электропоездов «Ласточка», тогда как сегодня в депо «Подмосковная» их только 16. Остальные ещё собираются на заводе в Верхней Пышме под Екатеринбургом», — заявили в пресс-служеб МЖД. Проблема с платформой была решена в течение часа.