Опубликовано 07 июня 2017, 14:08

Реконструкция Филевской линии московского метро завершится в 2018 году

Пропускная способность линии увеличится почти на треть
Реконструкцию Филевской линии столичной подземки планируется завершить в середине 2018 года. В результате будут обновлены платформы и вестибюли станций, сократится интервал движения поездов, а пропускная способность линии увеличится почти на треть. Планируется также благоустроить прилегающие к станциям территории.

Реконструкцию Филевской линии столичной подземки планируется завершить в середине 2018 года. Об этом в среду, 7 июня, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, передает «Интерфакс».

«Мы получим новые современные платформы, новые станции, новую линейную составляющую, новую технологию ускорения движения, уменьшения интервала поездов. Пропускная способность линии увеличится почти на треть, я уже не говорю о безопасности и комфорте пассажиров», — отметил Собянин в ходе осмотра ремонтных работ.

По данным мэрии столицы, интервалы движения от станции «Кунцевская» до станции «Киевская» сократятся с четырех до трех минут, а число курсирующих по линии поездов увеличится с 15 пар до 20.

На наземных станциях «голубой» ветки над краями открытых платформ в рамках реконструкции будут установлены инфракрасные излучатели тепла. Это решит проблему обледенения платформ зимой и повысит комфорт пассажиров при ожидании поезда. Сами платформы вымостят гранитом. Также на станциях появятся лифты для маломобильных граждан и современная система видеонаблюдения, которая позволит хранить записи в течение 30 дней.

В вестибюлях станций вместо обычных стекол будут установлены энергоэффективные стеклопакеты, также там обновят турникеты, кассы и систему навигации. Освещенность на платформах и в вестибюлях увеличится более чем на 20 процентов за счет модернизации электрооборудования, кроме того, все установленные на станциях лампы будут энергосберегающими. Планируется также благоустроить и прилегающие к станциям территории.

Ремонт Филевской линии начался в октябре прошлого года. Ранее сообщалось, что завершиться он должен до конца этого года. Проводить его будут в несколько этапов, чтобы не останавливать поезда.