Опубликовано 14 сентября 2015, 12:10

Дополнительные полосы движения появятся на Садовом кольце

Это удастся сделать за счет их сужения на 25 сантиметров
Дополнительные полосы движения появятся на Садовом кольце. Об этом сообщил советник руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Андрей Мухортиков.

Дополнительные полосы движения появятся на Садовом кольце. Об этом сообщил советник руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Андрей Мухортиков, передает m24.ru.

Это удастся сделать за счет их сужения на 25 сантиметров. Ширина обновленных полос составит 3,25 метра.

В этом году, кроме Садового кольца около площади Красных ворот, полосы сузят на проспекте Андропова и в районе рынка «Садовод» на юго-востоке Москвы. Мухортиков отметил, что программой «Моя улица», после реконструкции мостовых предусмотрено сужение до 325 сантиметров всех полос, за исключением правой полосы для общественного транспорта.

Уже увеличено количество полос на улице Верхние поля в районе МКАД, отметил представитель ЦОДД и пояснил, что «это сделано для улучшения выезда из Москвы». «Теперь выезжающие с рынка "Садовод" не блокируют движение в область», — отметил он.

«Во всем мире ширина полосы зависит от скоростного режима. Самая широкая полоса при скоростном режиме 90-130 км в час — от 3,5 до 3,75 метра. При скорости 50-80 километров в час ширина полосы обычно равна 3,25 метра. На маленьких улочках в центре города, где разрешено двигаться со скоростью 30-50 км в час обычно применяют полосы шириной от 3-х до 3,25 метра. Во многом именно в ширине полос содержится ответ на вопрос, почему в Европе автомобилисты редко превышают скорость: узкие ряды уменьшают динамический габарит. Таким образом, сужение полос — один из главных инструментов успокоения трафика», — пояснил Андрей Мухортиков.

На большинстве московских улиц разрешено движение со скоростью 60 километров в час. Исключение составляют некоторые вылетные магистрали и участки Третьего транспортного кольца, где лимит — 80 километров в час, а также МКАД — 100 километров в час.

Де-факто при отсутствии заторов движение происходит со скоростью на 20 километров в час выше допустимого предела, так как это нарушение не наказывается.