Опубликовано 04 апреля 2017, 13:43

100 километров «бархатных» путей проложат на трех направлениях МЖД

Работы планируется завершить до конца 2018 года
На Горьковском, Курском и Ярославском направлениях Московской железной дороги (МЖД) проложат в общей сложности 100 километров новых главных путей бесстыковым («бархатным») способом. Поезда будут ходить по ним плавно и почти бесшумно. Все работы планируется завершить до конца 2018 года.

На Горьковском, Курском и Ярославском направлениях Московской железной дороги (МЖД) проложат в общей сложности 100 километров новых главных путей бесстыковым («бархатным») способом. Все работы планируется завершить до конца 2018 года. Об этом во вторник, 4 апреля, сообщает официальный сайт мэра и правительства столицы.

«При укладке „бархатного“ пути, в отличие от обычного, стыки между рельсами расположены на значительном расстоянии — до 800 метров вместо 25. Это позволяет избежать частого стука колес и снизить износ железнодорожного полотна», — отмечается в сообщении.

После завершения работ появится возможность пустить на трех направлениях МЖД свыше 200 дополнительных электричек. Благодаря «бархатным» путям ходить поезда будут плавно и почти бесшумно.

На Горьковском направлении от Курского вокзала до станции Железнодорожная появится четвертый главный путь. Сейчас на платформах Чухлинка, Реутово, Никольское, Салтыковская продолжается реконструкция. Кроме того, ведется установка шумозащитных экранов вдоль дорог.

Пятый главный путь прокладывают на Ярославском направлении на участке от Ярославского вокзала до станции Мытищи и далее до Пушкина. Также ведется реконструкция остановочных пунктов Лось, Перловская, Тайнинская и Мытищи.

На Курском направлении дополнительный главный путь возводится на участке от платформы Люблино до Подольска. Помимо этого, реконструкция затронет станции Подольск, Царицыно и Щербинка.

По «бархатным» путям уже ходят «Ласточки» на Московском центральном кольце (МЦК), а также на Ленинградском направлении Октябрьской железной дороги.