Опубликовано 04 августа 2016, 13:04

«Голубую» ветку метро скоро начнут ремонтировать

Все станции будут по очереди закрывать до конца 2017 года
Филёвская линия метро будет отремонтирована. Работы могут начаться уже в ближайшее время и должны закончиться к 2018 году, все станции будут поочерёдно закрываться до конца 2017 года. Об этом рассказал сегодня журналистам начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.
«Голубую» ветку метро скоро начнут ремонтировать
Виктор Березкин / ТАСС

Филёвская линия метро будет отремонтирована. Работы могут начаться уже в ближайшее время и должны закончиться к 2018 году. Все станции будут поочерёдно закрываться до конца 2017 года. Об этом рассказал сегодня журналистам начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

«Мы разработали технологию, как видим ремонт этой линии. Работа внутри метрополитена закончена и выходим, наверно, в ближайшее время в правительство Москвы, чтобы начать ремонт Филёвской линии», — сказал он.

По его словам, ремонт линии необходим, потому что она находится «в устаревшем состоянии». Менять нужно даже платформы. Работы обещают проводить с минимальным дискомфортом для пассажиров.

«Будем закрывать по одной платформе с каждой стороны станции и вестибюль. Через одну там, через две в определенном порядке. Чтобы добраться до определенной платформы, необходимо просто либо доехать до следующей станции, либо до предыдущей и пересесть, чтобы вернуться... Это вынужденная мера», — уточнил руководитель метро. Таким образом, по подсчётам специалистов подземки, среднее время в пути пассажиров увеличится на 15 минут.

Работы проведут в четыре этапа. На каждый понадобится два-три месяца. «В целом планируем эти четыре этапа практически до конца 2017 года выполнить», — подытожил Пегов.

Точная дата начала работ в настоящий момент неизвестна. Её назовут после прохождения всех этапов согласования. Тогда же объявят о порядке закрытия станций.

Филёвская линия проходит в западной части города через исторический район Фили. Большинство станций на линии короткие и рассчитаны на приём составов максимум из шести стандартных вагонов. На трассе линии также много поворотов и уклонов.