Опубликовано 03 августа 2016, 07:40

Как ускоряли Воробьёвское шоссе

Очередной пример грамотной дорожной разметки, решившей проблему пробок
Воробьёвское шоссе внезапно поехало. В смысле, машины там двигались и раньше, просто очень медленно, а теперь едут нормально. Оказалось, всё благодаря новой разметке, которую предложили в «Пробок.Нет». О приятных переменах рассказал в своём блоге в Livejournal руководитель проекта Александр Шумский.
Как ускоряли Воробьёвское шоссе
Сергей Бобылев / ТАСС

Воробьёвское шоссе внезапно поехало. В смысле, машины там двигались и раньше, просто очень медленно, а теперь едут нормально. Оказалось, всё благодаря новой разметке, которую предложили в «Пробок.Нет». О приятных переменах рассказал в своём блоге в Livejournal руководитель проекта Александр Шумский.

«“Не понял, что изменилось, но пробки исчезли“. Именно так вчера говорили водители на Воробьёвском шоссе, когда мы проводили мини-исследование эффективности внедрения нового предложения по переразметке. И это самая крутая похвала», — пишет он.

В 2013 году на Воробьёвском шоссе, где предполагалось три полосы в каждую сторону, оказалось всего лишь две обычных полосы и одна выделенная. Результат понятен - появились пробки. Но оказалось, что ширины магистрали вполне хватает на организацию трёх общих полос и одной — для общественного транспорта.

В итоге все транспортные потоки на пересечении с ТТК оказались распределены:

Как ускоряли Воробьёвское шоссе

© Александр Шумский

На пересечении с Мосфильмовской улицей тоже теперь можно проехать:

Кстати, в апреле следующего года здесь как раз обещают достроить продолжение Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова. Этот отрезок войдёт в состав южного участка Северно-Западной хорды. Сейчас там уже смонтировано более 20% эстакадных пролётов и съездов.

Участок хорды от улицы Мосфильмовской до Аминьевского шоссе является частью трассы, соединяющей Бережковскую набережную (Третье транспортное кольцо) с улицей Генерала Дорохова с выходом на МКАД, и частью южного дублера Кутузовского проспекта. «Новая дорога обеспечит беспрепятственное движение транспорта от улицы Генерала Дорохова до Мосфильмовской через Аминьевское шоссе и разгрузит близлежащие улицы. Кроме того, сократит транспортную нагрузку на Можайское шоссе и на Мичуринский проспект», - отмечал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Эта трасса - седьмой этап строительства хорды. Он предполагает строительство и реконструкцию 5,3 км дорог, 2,8 км эстакад, остановки общественного транспорта и «заездных карманов», а также переустройство светофора. В общем, новая разметка придётся очень кстати.