Опубликовано 22 февраля 2017, 13:52

«Яндекс.Такси» начал возить клиентов из Шереметьево без предварительных заказов

Можно сесть в любую свободную машину и уехать по фиксированной цене
В аэропорту Шереметьево, во вторник, 21 февраля, заработал проект на базе универсальной платформы «Яндекс.Такси» для аэропортов. Об этом говорится в релизе пресс-службы «Яндекса», поступившем в редакцию МОСЛЕНТЫ. Для удобства пассажиров автомобили компании припаркованы у выхода из терминала D.

В аэропорту Шереметьево, во вторник, 21 февраля, заработал проект на базе универсальной платформы «Яндекс.Такси» для аэропортов. Об этом говорится в релизе пресс-службы «Яндекса», поступившем в редакцию МОСЛЕНТЫ.

Сообщается, что теперь для удобства пассажиров автомобили компании припаркованы у выхода из терминала D. Можно сесть в любую свободную машину и уехать по фиксированной цене.

Отмечается, что со вторника программа «Яндекс.Таксометр» интегрирована с внутренними системами аэропорта. Автомобили попадают на территорию терминала по бесконтактным меткам. Кроме того, платформа включает в себя сервисные решения: стойки для заказа и оплаты поездок, стандарты обучения водителей и персонала аэропортов.

Ближайшие несколько недель сервис будет работать в тестовом режиме: расплатиться пока можно только наличными, оплата банковской картой станет доступна позже.

«Яндекс.Такси» — сервис для быстрого заказа машины через приложение для iOS и Android или сайте. Кроме Москвы сервис работает в 48 городах России, Украины, Армении, Грузии, Белоруссии и Казахстана. В декабре 2016 года пользователи сервиса совершили 16,2 миллиона поездок.

Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, ВПО и площади аэровокзального комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево охватывает более 200 направлений. В 2012, 2013 и 2015 годах аэропорт занимал первое место в европейском рейтинге Международного совета аэропортов по качеству обслуживания.