Новую Рублево-Архангельскую ветку метро соединят с железной дорогой
Проектировка линии ведется по двум направлениямПроектирование новой Рублево-Архангельской линии метро ведется по двум направлениям, в том числе совместно с руководством "Российских железных дорог". Об этом сообщил глава столичного Стройкомплекса Марат Хуснуллин, передает корреспондент МОСЛЕНТЫ.
«Первое — ответвление от Рижского направления железной дороги, оно уже находится в состоянии технико-экономического обоснования. Проработку мы ведем совместно с РЖД в рамках работы по созданию Московских центральных диаметров», — сказал чиновник.
Глава Стройкомплекса добавил, что на территории Рублево-Архангельского района планируется строительство больших объемов недвижимости, жилой и коммерческой. Ожидается, что горожане будут добираться туда по существующей железной дороге, которую предстоит модернизировать.
«Железнодорожная ветка пойдет в районе станции „Павшино“. Там сейчас техническая ветка, то есть без электричества, как и была МЦК в свое время. Мы сейчас разрабатываем решения, которые могли бы превратить этот участок в полноценное наземное метро», — пояснил он.
Второе направление работы — строительство ответвления в сторону Рублево-Архангельского района от станции метро «Шелепиха». «На Большой кольцевой линии метро уже есть камера съезда, сейчас идет разработка градостроительной документации. Наша задача — соединить железнодорожную ветку и ветку метро в один транспортно-пересадочный узел»», — сказал Хуснуллин.
Он не назвал общую стоимость проекта и примерного плана строительства, отметив, что определить их будет возможно после определения источников финансирования. В данный момент документация разрабатывается за счет инвестора.